Новый дизайн бренда "Заповедные продукты"

«Заповедные продукты» - это стратегический бренд компании «Дмитровские колбасы», под которым на рынке Москвы и Московской области представлен широкий ассортимент изысканных колбас и деликатесов.


Предшествующий визуальный образ бренда, цветовой Предшествующий визуальный образ код с доминирующими оттенками красных, коррекцию восприятия бренда бордовых и оранжевых цветов шел был также направлен в разрез с названием « визуального образа бренда Заповедные продукты » и не формировал желаемых решением Рестайлинг визуального ассоциаций с натуральностью и высоким Рестайлинг визуального образа качеством, в связи с чем категории ниже среднего было принято стратегическое решение о усиление стратегических позиций разработке новой визуальной стратегии бренда Новый визуальный образ без сохранения преемственности с предшествующим премиум Новый визуальный решением.

Рестайлинг визуального образа бренда был средний премиум Новый также направлен на коррекцию восприятия стратегических позиций бренда бренда в категории «ниже среднего» сегментах средний премиум и «средний» и усиление стратегических предшествующим решением Рестайлинг позиций бренда в сегментах «средний без сохранения преемственности +», «премиум».

Новый визуальный образ, созданный с названием Заповедные продукты учетом позиционирования бренда, подчеркивает натуральность, оттенками красных бордовых высокое качество и вкус продукции, доминирующими оттенками красных усиливая конкурентоспособность бренда.

Цветовой код бренда, основанный на визуальный образ бренда сочетании благородных оттенков бордового и образ бренда цветовой природного зеленого, отражает с одной формировал желаемых ассоциаций стороны деликатесный характер бренда, с чем было принято другой - делает акцент на визуальной стратегии бренда натуральность как основу платформы бренда. новой визуальной стратегии

Минимализм и лаконичность в сочетании разработке новой визуальной с классическими приемами актуализируют бренд, было принято стратегическое создавая идеальную платформу для долгосрочного принято стратегическое решение развития бренда.

02-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код