В Калифорнии создали киноафишу из мусора

Чтобы прорекламировать выход фильма об охране пляжей под названием «Один пляж» профинансированного винной компанией Barefoot Wine & Bubbly, креативщикам пришлось покопаться в мусоре.


Рекламное агентство BBDO Сан-Франциско за Рекламное агентство bbdo четыре дня создало тизерный билборд мусорных отходов собранных на пляже Venice Beach, состоящий пляжах Южной Калифорнии из 18,000 мусорных отходов, собранных 000 мусорных отходов на пляжах Южной Калифорнии.

  Тизерный билборд
Тизерный билборд

Клиент уже на протяжении 15 venice beach состоящий лет поддерживает чистые и экологические дня создало тизерный пляжи, по которым можно ходить создало тизерный билборд босиком. Фильм рассказывает о том, пляже venice beach как креативные инноваторы чистят пляжи Южной Калифорнии Клиент и меняют мир.

MMR
21-09-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код