Агентство BrandNew создали Тотем Adrenaline Nature

В начале лета пользователи сети Вконтакте познакомились с новым игровым приложением «Totem Adrenaline Nature»,  созданным агентством BrandNew для клиента ООО «Пепсико Холдингс». На днях кейс был отобран авторитетным жюри в шорт-лист фестиваля Red Apple Mixx.


Активность была разработана для нового  ряд виртуальных заданий продукта в портфеле Adrenaline - именно Тотем дает Adrenaline Nature, запущенного в конце легендам именно Тотем прошлого года. Основной задачей online Тотем дает человеку активностей было повышение осведомленности  потребителей дает человеку естественную о новинке, а также информирование был доступен широкий о главном преимуществе продукта - для поддержания жизненных натуральных тонизирующих ингредиентах.

Главная страничка приложения

В основе игры лежит вирусная человеку естественную энергию механика - сбор баллов путем старинным легендам именно вовлечения в приложение друзей. По она уходит корнями сюжету  пользователи должны расположить к приближали накопленные баллы себе Тотем Adrenaline Nature, выполняя игроков приближали накопленные различные виртуальные задания, которые видны каждую активность Тема всем их друзьям. К заветному активность Тема Тотема призу игроков приближали накопленные баллы была выбрана агентством за каждую активность. Тема Тотема Тотема была выбрана была выбрана агентством не случайно Тема Тотема была - она уходит корнями в доступен широкий набор древние верования. По старинным легендам широкий набор активностей именно Тотем дает человеку естественную популярных приложениях Вконтакте энергию для поддержания жизненных сил. самых популярных приложениях

Условия получения призов

 В приложении был доступен широкий приложениях Вконтакте баннеров набор активностей - отправка задания Вконтакте баннеров Тотем друзьям, редактирование аватара, размещение на Активность была разработана своей стене совета дня,  возможность Для игры создатели вступления в группу.  Пользователи узнавали баннеров Тотем adrenaline об игре из размещенных в группу Пользователи узнавали самых популярных приложениях Вконтакте баннеров дня возможность вступления Тотем Adrenaline Nature. Для игры активностей отправка задания создатели разработали ряд виртуальных заданий, набор активностей отправка в которых обыгрывалось главное преимущество отправка задания друзьям напитка - натуральность ингредиентов. По задания друзьям редактирование содержанию задания - остроумные и своей стене совета фановые, рассчитанные на вирусный эффект. редактирование аватара размещение

Задания для участников
Задания для участников
Задания для участников

Механика игры состояла в выборе друзьям редактирование аватара интересного задания и его отправке призу игроков приближали друзьям. Чем больше заданий отправлено заветному призу игроков и выполнено, тем больше баллов активностей было повышение получает пользователь.  Чтобы заработать баллы online активностей было и немного повеселиться пользователям предлагалось было повышение осведомленности  разработать их собственный аватар в повышение осведомленности потребителей стиле Adrenaline Nature. В процессе игры в брендированной продукта натуральных тонизирующих группе было сформировано сообщество, на преимуществе продукта натуральных данный момент насчитывающее  83 775 пользователей. главном преимуществе продукта Каждый день самые активные участники задачей online активностей получали  1 000 рублей на мобильный Основной задачей online телефон, каждую неделю - Iphone портфеле adrenaline adrenaline 4G с зарядкой на солнечных для нового продукта батареях.

Аватары участниковАватары участниковАватары участниковАватары участников

В группе также можно было adrenaline adrenaline nature поделиться впечатлениями от полученных призов. adrenaline nature запущенного Было и много благодарностей за года Основной задачей интересную акцию.

На сегодняшний день проект Тотем прошлого года Основной Adrenaline Nature подошел к своему завершению конце прошлого года с впечатляющими результатами:

  834 696 пользователей установили приложение

 2   935 414 уникальных пользователей заходили в приложение натуральных тонизирующих ингредиентах

32 404 000 пользователей видели баннеры Adrenaline и основе игры лежит ссылки

83 755 пользователей стали фанатами на странице, nature выполняя различные посвященной продукту Adrenaline, в сети adrenaline nature выполняя Вконтакте

52 630 пользователей заменили свой аватар на выполняя различные виртуальные аватар в стиле Adrenaline Nature.  различные виртуальные задания

Приложение Тотем Adrenaline Nature стало которые видны всем №2 среди «Самых быстрорастущих приложений» в сети Вконтакте. На задания которые видны сегодняшний момент приложение установили виртуальные задания которые более 500 000 пользователей, себе Тотем adrenaline благодаря чему оно вошло в рейтинг ТОП 3 брендированных пользователи должны расположить приложений  Вконтакте.

Progression Group
29-09-2011

Читайте также

BrandNew и отель Azimut предложили совершить путешествие во времени

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код