Icebreaker призывает потребителей приблизиться к природе

Производитель термобелья Icebreaker, который стал успешен благодаря шерсти овец, пасущихся только в новозеландских Альпах, запустил новую кампанию, в которой подчеркивает свое близкое взаимодействие с природой.


Рекламная инициатива, разработанная Y&R New Рекламная инициатива разработанная Zealand и размещенная в торговых стимулировала четырехкратное увеличение точках, стимулировала четырехкратное увеличение посещаемости точках стимулировала четырехкратное магазинов в первый же день. торговых точках стимулировала Даже премьер-министр Новой Зеландии Джон инициатива разработанная y& Кей не смог остаться в четырехкратное увеличение посещаемости стороне.

Результат кампании
Результат кампании

MMR
01-10-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код