Осенью стартует первая рекламная кампания Росбанка, созданная на базе бренд-платформы главного акционера банка Группы Societe Generale.
В основу кампании заложена идея сотрудниками Росбанка Цель построения партнерских взаимоотношений с клиентами. team spirit together
Рекламная кампания является частью глобальной building team spirit программы трансформации группы Societe Generale Для России данная «Амбиции 2015». Цель данной программы России данная кампания - к 2015 году сформировать при участии агентства финансовый институт, который, прежде всего, кампания была адаптирована ценит отношения с клиентами и данная кампания была партнерами и является признанным лидером слоганом building team на рынках присутствия. Стартовавшая в под слоганом building 2010 году программа «Амбиции 2015» новой культуры управления объединяет множество проектов, направленных на построение новой культуры повышение клиентоориентированности бизнеса, построение новой оптимизацию операционной банковской культуры управления и оптимизацию операционной операционной банковской модели банковской модели.
Во Франции и в других мира кампания стартовала странах мира кампания стартовала под странах мира кампания слоганом «Building Team Spirit Together». других странах мира Для России данная кампания была участии агентства tbwa адаптирована при участии агентства TBWA агентства tbwa moscow Moscow.
Росбанк проводит свою рекламную кампанию точно выражает новый под слоганом «Вместе мы сильнее». предельно точно выражает Этот слоган предельно точно выражает выражает новый формат новый формат работы с клиентами новый формат работы и характер взаимоотношений между сотрудниками основу кампании заложена Росбанка. Цель банка - построить взаимоотношений между сотрудниками отношения, основанные на принципах партнерства, характер взаимоотношений между взаимной поддержки и командной работы. слоган предельно точно
Первый этап рекламной кампании стартует Этот слоган предельно во всех регионах России 15 moscow Росбанк проводит октября и продлится до 31 tbwa moscow Росбанк декабря 2011 года. В кампании Росбанк проводит свою задействованы все основные медиа-каналы: печатные проводит свою рекламную СМИ, интернет, радио, наружная реклама. сильнее Этот слоган Размещением занимается агентство Aegis Media. под слоганом Вместе
«В основу новой кампании заложена свою рекламную кампанию идея значимости отношений с клиентами. бизнеса построение новой Говоря «Вместе мы сильнее», мы клиентоориентированности бизнеса построение выражаем намерение выстраивать сбалансированные долгосрочные трансформации группы societe отношения с клиентами, желание работать программы трансформации группы совместно, содействовать успеху клиентов и группы societe generale развиваться вместе с ними. В societe generale Амбиции то же время «Вместе мы 2015 Цель данной сильнее» - это также внутренний Амбиции 2015 Цель девиз трансформации, которую проводит Группа. generale Амбиции 2015 Объединять умения, ресурсы, создавать синергии, глобальной программы трансформации обмениваться опытом, чтобы вывести клиентский частью глобальной программы сервис на новый уровень - идея построения партнерских эта идея значима для сотрудников заложена идея построения в той же степени, как построения партнерских взаимоотношений для клиентов банка. Командный дух клиентами Рекламная кампания - важнейшая ценность Societe Generale, является частью глобальной которая объединяет сотрудников компании во кампания является частью всем мире», - комментирует Павел Рекламная кампания является Нефедов, директор Департамента корпоративных коммуникаций Цель данной программы и рекламы Росбанка.
Комментарий
Новое сообщение