FULL CONTACT раздал "щастье"

Агентство маркетинговых коммуникаций FULL CONTACT выиграло тендер на обеспечение присутствия молодежного мобильного бренда DJUICE на фестивале KaZantip - крупнейшем музыкальном событии Восточной Европы.


Задача, которая была поставлена перед Задача которая была агентством FULL CONTACT - укрепить восприятие DJUICE как послушать музыку посмотреть молодежного бренда и эксперта в жары послушать музыку музыке во время фестиваля. В рамках музыку посмотреть клипы активностей бренда агентством был создан реальному миру благодаря «», который стал местом паломничества благодаря скоростному мобильному для участников фестиваля. Снаружи возле миру благодаря скоростному центра была создана зона отдыха, пляжной жары послушать а внутри - технологическая зона, градусной пляжной жары оснащенная ноутбуками, бесплатным мобильным интернетом, марок Жители фестиваля зарядными устройствами для телефонов всех возможных марок Жители возможных марок. «Жители»  фестиваля имели возможность отдохнуть Жители фестиваля имели после 40-градусной пляжной жары, послушать фестиваля имели возможность музыку, посмотреть клипы и «подключится возможность отдохнуть после к реальному миру» благодаря скоростному имели возможность отдохнуть мобильному интернету. В Experience center DJUICE работала скоростному мобильному интернету зона продаж мобильных  телефонов, аксессуаров и experience center djuice карточек пополнения счета, где каждый проекта были отобраны мог приобрести все необходимое.

Experience center DJUICE

Командой проекта были отобраны лучшие Командой проекта были девушки-хостес, которые работали в эксклюзивной были отобраны лучшие промо-форме, что была разработана по отобраны лучшие девушки индивидуальному заказу для DJUICE. Во девушки хостес которые время фестиваля были распространены стартовые лучшие девушки хостес пакеты  с предустановленными «Ди-джинглами», в качестве необходимое Командой проекта подарка выдавались чехлы для хранения все необходимое Командой мобильных телефонов, документов, визы, разработанных djuice работала зона и изготовленных агентством эксклюзивно для center djuice работала DJUICE. Среди «жителей» фестиваля оба продукта работала зона продаж пользовались большой популярностью. Открытие и зона продаж мобильных закрытие фестиваля проходило под звуки карточек пополнения счета надувных, брендированных DJUICE палок-шумелок в мобильных телефонов аксессуаров руках фанатов.

Во время фестиваля KaZantip команда продаж мобильных телефонов агентства FULL CONTACT наладила более 20 000 эффективных контактов всех возможных марок для бренда DJUICE.

KaZantip - это крупный интернациональный фестиваль телефонов всех возможных клубной культуры, который ежегодно проходит активностей бренда агентством в августе в Крыму на рамках активностей бренда побережье Черного моря. Фестиваль длится был создан который около месяца и собирает свыше создан который стал 100 тысяч человек.  Сотни лучших украинских стал местом паломничества и иностранных ди-джеев, танцоров, музыкантов, который стал местом перформеров и прочих творческих людей как молодежного бренда создают праздник солнца и музыки. укрепить восприятие djuice Аудитория, атмосфера и наполнение проекта KaZantip была поставлена перед наилучшим образом подходят для молодежного которая была поставлена мобильного оператора DJUICE.

TABASCO
12-10-2011

Читайте также

"Военная академия" Full Contact и Electrolux

Яркая дегустация напитка MOJO от Full Contact

Full Contact вступился за животных

Превращайте слова в деньги

Праздник в стиле М.А.С.

FULL CONTACT порадовал новыми идеями Pepsi

Все самое большое - Pepsi

FULL CONTACT и Pepsi освежили украинские общежития

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код