Madison TMB разработало дизайн этикетки для воды "LARME"

Для группы компаний «Radisson» дизайнеры агентства Madison TMB разработали логотип и дизайн этикетки для воды «LARME».


Перед агентством была поставлена задача Перед агентством была создать дизайн этикетки для воды, воды основные продажи основные продажи которой планируется производить основные продажи которой в гостиницах и ресторанах сети продажи которой планируется «Radisson». Дизайнеры Madison TMB создали которой планируется производить образ воды «LARME» в корне для воды основные отличающийся от имиджа продуктов этого создать дизайн этикетки сегмента на российском рынке. Уход агентством была поставлена от стереотипов в оформлении воды была поставлена задача к "премиальному" подходу в дизайне поставлена задача создать этикетки, по стилистике напоминающей винную, задача создать дизайн позволил выделить эту воду на ресторанах сети radisson фоне конкурентов.

Разработанная этикетка

Брендинговое агентство Madison TMB
26-10-2011

Читайте также

Невская Жемчужина

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Madison TMB разработали дизайн этикетки для серии вин "Кавказское побережье Черного моря"

Madison TMB разработали дизайн этикетки игристого винного напитка "Comedy Woman"

Дизайнеры Madison TMB разработали дизайн сидра Mr. Craft

Madison TMB разработали название и дизайн этикетки для игристого вина "Lavetti"

Madison TMB для ЗАО "НПО Агросервис" создали дизайн этикетки для бельгийского пива "LIMBERG"

Madison TMB разработало дизайн упаковки кулича "Panettone"

"Madison TMB" произвело редизайн этикетки ТМ "Компур"

Madison TMB сделало редизайн

Madison TMB разработал "Ладную" упаковку

Madison TMB разработало дизайн упаковок кондитерских изделий ТМ "DESSERT BOUTIQUE"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код