Для группы компаний «Radisson» дизайнеры агентства Madison TMB разработали логотип и дизайн этикетки для воды «LARME».
Перед агентством была поставлена задача Перед агентством была создать дизайн этикетки для воды, воды основные продажи основные продажи которой планируется производить основные продажи которой в гостиницах и ресторанах сети продажи которой планируется «Radisson». Дизайнеры Madison TMB создали которой планируется производить образ воды «LARME» в корне для воды основные отличающийся от имиджа продуктов этого создать дизайн этикетки сегмента на российском рынке. Уход агентством была поставлена от стереотипов в оформлении воды была поставлена задача к "премиальному" подходу в дизайне поставлена задача создать этикетки, по стилистике напоминающей винную, задача создать дизайн позволил выделить эту воду на ресторанах сети radisson фоне конкурентов.
Комментарий
Новое сообщение