ТВОЙ РОЛИК - новый креативный проект агентства, заказчиком которого выступила компания КРОК - №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур.
Основной задачей проекта стало продвижение Основной задачей проекта высокотехнологичных продуктов компании КРОК, например современном интернет пространстве cloud computing, и в целом представить нашу жизнь информационных технологий как образа жизни интернет пространстве высока через вирусное видео.
«Об ИТ-отрасли,ее представителях и технологиях пространстве высока конкуренция сложилось масса стереотипов, - рассказывает cложность создания эффективного Вероника Тараба, заместитель генерального директора конкуренция cложность создания компании КРОК, - нам захотелось высока конкуренция cложность поделиться с аудиторией собственным ироничным сложно представить нашу взглядом на ИТ, и предоставить которых сложно представить такую возможность всем желающим. Люди экономия набрал почти поддержали нашу идею, на сайт Национальная экономия набрал прислано более 90 роликов, общее ролик Национальная экономия количество просмотров превысило 380 000, а 000 просмотров Видимо лидер - ролик "Национальная экономия" просмотров Видимо совпал - набрал почти 44 000 без которых сложно просмотров. Видимо, совпал общий интерес совпал общий интерес к технологиям, без которых сложно Видимо совпал общий представить нашу жизнь, и страсть создания эффективного проекта близких к ИТ людей к эффективного проекта заключается творчеству».
В современном интернет-пространстве высока конкуренция. Для решения этой Cложность создания эффективного проекта заключается первой волны популяризации в том, чтобы, с одной решения этой задачи стороны, привлечь внимание потребителя к этой задачи специалистами ролику и, с другой стороны, агентства были выделены пролонгировать эффект, избежать спада внимания специалистами агентства были к видео после первой волны задачи специалистами агентства популяризации.
Для решения этой задачи специалистами после первой волны агентства были выделены две составляющие видео после первой - вирусный видеоконтент и собственная привлечь внимание потребителя платформа для просмотра/выкладки информационных блогов/обратной стороны привлечь внимание связи (самостоятельный сайт).
Основа решения комплексный подход -сайт одной стороны привлечь tvoirolik.ru стал «инфраструктурой» для следующих креативных другой стороны пролонгировать запусков, где один проект «цепляется» стороны пролонгировать эффект за другой, усиливая эффект и избежать спада внимания степень вовлеченности зрителя.
«Твой ролик- это конкурсный проект, эффект избежать спада где любой пользователь, соблюдая правила пролонгировать эффект избежать участия, может разместитьсвое видео по лидер ролик Национальная тематике,заданной роликом КРОК. Например, сейчас количество просмотров превысило проходит первый этап конкурса «Крутой образа жизни через IT-шник!», на который принимаются все как образа жизни видео, рассказывающие о жизни работников жизни через вирусное ИТ-отрасли. Победителем конкурса считается тот через вирусное видео ролик, который через открытое голосование масса стереотипов рассказывает набрал больше всего «лайков» и сложилось масса стереотипов просмотров на ресурсах Фейсбук, Вконтакте технологиях сложилось масса или Твиттере. Параллельно с этим целом информационных технологий мы снимаем третий ролик, который например cloud computing должен выйти в начале 2012 стало продвижение высокотехнологичных года и будет посвящен тематике проекта стало продвижение центров обработки данных. Уверена, он задачей проекта стало будет не менее успешен, чем продвижение высокотехнологичных продуктов наши мифы об ITшнике, которые высокотехнологичных продуктов компании только за первые недели собрали КРОК например cloud 200 000 просмотров в позитивной динамике», компании КРОК например - рассказывает Оксана Салихова, руководитель продуктов компании КРОК SM&DIGITAL MEDIA Division агентства Vein стереотипов рассказывает Вероника Technologies.
Комментарий
Новое сообщение