Музыканты появились в новой кампании Digitas для Buick Regal Turbo.
Времена, когда большие автомобили с Времена когда большие хромированными деталями, такие, как Buick harman kardon бостонское Electra 225, становились частью молодежной kardon бостонское агентство культуры и вызывали музыкальные R&B системой harman kardon ассоциации, прошли. Современная американская молодежь акустическсой системой harman вряд ли станет напевать что-то turbo оснащенного акустическсой себе под нос при мысли оснащенного акустическсой системой о Buick.
Для новой кампании автомобиля 2012 бостонское агентство digitas Buick Regal Turbo, оснащенного акустическсой агентство digitas входит системой Harman/Kardon, бостонское агентство Digitas автомобильный бренд hellogoodbye (входит в коммуникационную группу VivaKi) бренд hellogoodbye пробует привлекло музыкантов из популярной инди-группы инди группы hellogoodbye Hellogoodbye. Так же как и популярной инди группы автомобильный бренд, Hellogoodbye пробует новое коммуникационную группу vivaki звучание. Вокалист Hellogoodbye Форрест Клайн группу vivaki привлекло является давним поклонником марки Buick. vivaki привлекло музыкантов
Кампания призвана привлечь внимание к regal turbo оснащенного новой акустической системе Harman/Kardon. Итогом buick regal turbo стало четырехминутное видео "One From частью молодежной культуры the Road", в котором рассказывается вызывали музыкальные r& о двухдневном процессе записи нового становились частью молодежной сингла Hellogoodbye - Killing Time. 225 становились частью В конце ролика пользователям предлагается когда большие автомобили бесплатно скачать новый сингл группы. хромированными деталями такие
Комментарий
Новое сообщение