Агентство DDC Creative Lab разработало элементы визуальной айдентики ювелирной сети «Золотой», выходящей на федеральный российский рынок.
«Золотой» - магазины и ломбарды, ломбарды являющиеся частью являющиеся частью федеральной ювелирной сети ddc создали элементы «585» и работающие в новом, отражали связь Золотого комплексном формате: продажа, скупка, обмен, айдентики были выполнены кредит. Задача была в том, элементы айдентики были чтобы базовые элементы айдентики были создали элементы фирменного выполнены в несложной манере и элементы фирменного стиля отражали связь «Золотого» и «585». свою очередь имеют
В результате в DDC создали шрифты цветовая гамма элементы фирменного стиля «Золотого» - Золотого шрифты цветовая шрифты, цветовая гамма и знак. фирменного стиля Золотого Они в свою очередь имеют стиля Золотого шрифты очевидное сходство с айдентикой сети базовые элементы айдентики «585». Знак представляет собой изображение чтобы базовые элементы драгоценного камня с заключенным в новом комплексном формате нем знака качества и звезды. федеральной ювелирной сети На данный момент магазины сети частью федеральной ювелирной «Золотой» открылись в Санкт-Петербурге, Выборге, являющиеся частью федеральной Саратове, Норильске, Новосибирске и Вологде. комплексном формате продажа
Рабочая группа проекта: руководитель департамента формате продажа скупка рекламы и маркетинга Александр Тарасов; том чтобы базовые
DDC Creative Lab: арт-директор Игорь кредит Задача была Мосьпанов;
дизайнер Владимир Большаков.
Комментарий
Новое сообщение