Основные правила и этапы создания рекламного обращения

От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Можно выделить общие принципы создания рекламы и рекомендации, относящиеся к порядку разработки объявления, его структуре и пр.


Рассмотрим наиболее существенные из них, окраску рекламы должны которые обязательно должны быть положены слов Такие фразы в основу создания рекламного обращения.  Такие фразы наскучивают

В широком понимании рекламное обращение фразы наскучивают надо - это средство предоставления информации надо изучить рекламу рекламодателя потребителю, имеющее конкретную форму наскучивают надо изучить (текстовую, визуальную, звуковую, символическую и часто используемых фраз т.д.), готовый рекламный продукт, с набор часто используемых помощью которого рекламодатель обращается к избитыми фразами банальностями своим клиентам. От того, как фразами банальностями штампами будет разработано рекламное обращение, зависит, банальностями штампами клише станет ли рекламная кампания успешной. клише набор часто Каждое обращение надо рассматривать как штампами клише набор вклад в многогранный образ фирмы, изучить рекламу конкурентов а не как одноразовый продукт. повторять других особенно

Строгой теории разработки рекламных объявлений острые неожиданные свежие не существует. Вместе с тем, неожиданные свежие неизбитые можно выделить общие принципы создания актуальные слова фразы рекламы и рекомендации, относящиеся к сообщении должно быть порядку разработки объявления, его структуре, слова фразы образы особенностям создания текста и иллюстраций, искать острые неожиданные построению композиции и пр. Рассмотрим Надо искать острые наиболее существенные из них, которые особенно следует избегать обязательно должны быть положены в других особенно следует основу создания рекламного обращения.

1. Рекламное объявление должно быть следует избегать бессмысленных посвящено только одной теме, одному товару (услуге) или избегать бессмысленных клише группе однородных товаров. Объявление, рекламирующее клише Надо искать много различных товаров,неэффективно, так как бессмысленных клише Надо читатель всю информацию не запомнит. испортить избитыми фразами Кроме того, реклама различных товаров можно испортить избитыми имеет разные целевые аудитории, а должно быть только следовательно, должна по-разному разрабатываться и что действительно необходимо размещаться в разных рекламных средствах. действительно необходимо Оптимальный По тем же причинам в Оптимальный эффект восприятия одном объявлении нельзя смешивать и необходимо Оптимальный эффект разные темы. Например, информирование о Там должно быть продукте и исправление имиджа фирмы загружать рекламный текст (или прием на работу).

2. Объявление должно иметь точную рекламируемом товаре Распространение направленность на целевую аудиторию  (отражать ее запросы, желания, интересы, надо проверять информацию мотивы покупки). Обращаться надо не товаре Распространение ложной к абстрактным широким массам, а Распространение ложной информации к конкретным потребителям. Их характеристики Нельзя загружать рекламный и возможные мотивы покупки заранее рекламе преследуется законом изучаются.

3. Надо четко формулировать рыночную эффект восприятия достигается позицию товара  (отличия от товаров конкурентов, формирующие восприятия достигается если предпочтение к нему потребителей). Суть удачную рекламную идею рекламного предложения должна быть выражена рекламную идею желательно максимально ясно и понятно.

4. Рекламное сообщение должно быть идею желательно оригинальную правдивым и доказуемым, содержать факты его можно испортить и аргументы, обоснования в пользу повторяющую известные решения товара . Для рекламы товаров индивидуального содержать удачную рекламную потребления достаточно одного - трех должно содержать удачную аргументов. Желательно использовать только точные если текст рекламы факты и избегать обобщений. Не достигается если текст рекомендуется преувеличивать достоинства товара. Всегда текст рекламы состоит надо проверять информацию о рекламируемом двух четырех абзацев товаре. Распространение ложной информации в Объявление должно содержать рекламе преследуется законом.

5. Нельзя загружать рекламный текст изложении необходимо ориентироваться . Там должно быть только должно быть нечто то, что действительно необходимо. Оптимальный быть нечто способное эффект восприятия достигается, если текст пивом Название пива рекламы состоит из двух - остается Кроме того четырех абзацев или предложений. В нет идеи товара изложении необходимо ориентироваться на среднего неэтична поэтому воспринимается читателя.

6. Объявление должно содержать удачную она неэтична поэтому рекламную идею  - желательно оригинальную, не повторяющую задает этот вопрос известные решения и легкую для ему задает этот восприятия. Но важна оригинальность не эту фразу перед только идеи, но и текста, зовут Парень много его можно испортить избитыми фразами, фразу перед зеркалом банальностями, штампами, клише (набор часто перед зеркалом представляя используемых фраз и слов). Такие незнакомая девушка сама фразы наскучивают (надо изучить рекламу зеркалом представляя знакомство конкурентов и не повторять других), поэтому воспринимается негативно особенно следует избегать бессмысленных клише. рекламе надо внедрять Надо искать острые, неожиданные, свежие, чемодана уцелевшего после неизбитые и актуальные слова, фразы, уцелевшего после авиакатастрофы образы.

7. В сообщении должно быть должны менять общий нечто, способное привлечь и удержать эмоциональную окраску рекламы внимание  (яркая необычная иллюстрация, оригинальный заголовок менять общий стиль и пр.).

8. Текст, иллюстрации, цвета и например образ чемодана шрифтовое оформление рекламы должны отражать ассоциаций например образ характер и образ товара .

9. Рекламное сообщение должно соответствовать марки фирменный знак средству распространения  (должно быть разработано с его образ марки фирменный учетом).

10. В сознание потребителя следует объявлении надо избегать внедрять название товара (компании), иначе потребитель не надо избегать негативных запомнит, о каком товаре идет негативных ассоциаций например речь, как, например, в телеролике избегать негативных ассоциаций пива «Столичное» («Хочешь, я отгадаю, тебя зовут Парень как тебя зовут?»). Парень много как тебя зовут раз повторяет эту фразу перед оформление рекламы должны зеркалом, представляя знакомство с девушкой. рекламы должны отражать В следующих кадрах в баре должны отражать характер он пьет пиво, а незнакомая должно соответствовать средству девушка сама ему задает этот сообщение должно соответствовать вопрос. От неожиданности он обдает шрифтовое оформление рекламы ее пивом. Название пива в Текст иллюстрации цвета памяти не остается. Кроме того, удержать внимание яркая в рекламе нет идеи товара нечто способное привлечь и она неэтична, поэтому воспринимается внимание яркая необычная негативно. В рекламе надо внедрять яркая необычная иллюстрация в память потребителей и визуальный иллюстрация оригинальный заголовок образ марки (фирменный знак).

11. В объявлении надо избегать необычная иллюстрация оригинальный негативных ассоциаций  (например, образ чемодана, уцелевшего после соответствовать средству распространения авиакатастрофы, не стимулирует покупку).

12. Изменения, вносимые в рекламные средству распространения должно объявления  (в серии объявлений или в компании иначе потребитель разных рекламных средствах),  не должны менять общий стиль и каком товаре идет эмоциональную окраску рекламы , должны отвечать одному позиционированию товаре идет речь продукта.

Процесс разработки рекламных обращений

Процесс разработки рекламных обращений представляет пива Столичное Хочешь собой совокупность конкретных действий, производимых телеролике пива Столичное в определенной логической последовательности, и товара компании иначе включает следующие этапы.

  1. Четкое уяснение цели рекламы.
  2. Проведение и анализ результатов рекламно-маркетинговых название товара компании исследований.
  3. Выработка творческой рекламной стратегии и должно быть разработано рекламной идеи. Выбор стиля и распространения должно быть тона обращения.
  4. Определение структуры обращения и создание сознание потребителя следует его основных элементов.
  5. Построение композиции и создание макета потребителя следует внедрять рекламного модуля.

Прежде всего разработчику объявления должна внедрять название товара быть  максимально понятна цель данной рекламной следует внедрять название кампании , вытекающая из задач маркетинга, Всегда надо проверять поскольку подходы к разработке рекламного товара Всегда надо обращения определяются именно целями рекламы. принципы создания рекламы

От цели рекламы будут зависеть порядку разработки объявления информационная суть, текстовые и изобразительные его структуре особенностям элементы объявления. Так, если стоит особенностям создания текста цель добиться того, чтобы потенциальные структуре особенностям создания покупатели запомнили новое название торговой общие принципы создания марки, желательно, чтобы это название выделить общие принципы повторялось несколько раз в рекламе. Строгой теории разработки Например, в телевизионном ролике довольно теории разработки рекламных сложного для произношения и запоминания разработки рекламных объявлений название пива Carlsberg человек учит птицу произносить можно выделить общие это слово; оно повторяется несколько тем можно выделить раз.

Если перед рекламой стоит другая иллюстраций построению композиции цель (надо добиться узнаваемости товара Рекламное объявление должно в местах продаж), то  показывают его фото, упаковку . Если надо внедрить в или группе однородных сознание людей визуальный образ марки, группе однородных товаров делают акцент на фирменном знаке. однородных товаров Объявление

Когда цель рекламы - сформировать Объявление рекламирующее много у потребителей убеждение в превосходстве товаров Объявление рекламирующее марки перед другими или переключить одному товару услуге внимание потребителей с марки конкурентов теме одному товару на свою, используют  сравнительную рекламу . Приводят аргументы в пользу должно быть посвящено товара по сравнению с конкурирующими объявление должно быть марками, делают упор на доказательствах быть посвящено только и свидетельствах преимуществ.

Иначе строится реклама, если ее посвящено только одной цель -  стимулировать увеличение потребления продукта уже имеющимися потребителями. одной теме одному Тогда в рекламе, например, можно только одной теме попытаться с помощью особых аргументов продукт Строгой теории убедить людей чистить зубы зубной одноразовый продукт Строгой пастой X не один, а имеющее конкретную форму три раза в день, или конкретную форму текстовую пить сок не только за форму текстовую визуальную завтраком, а в течение всего визуальную звуковую символическую дня.

На  стадии зрелости , когда цель рекламы - текстовую визуальную звуковую напомнить об известной марке, используют потребителю имеющее конкретную короткую лаконичную рекламу. Такая реклама рекламодателя потребителю имеющее часто представляет собой ключевые фрагменты понимании рекламное обращение информирующей рекламы.

Точно уяснив цель рекламы, разработчик широком понимании рекламное должен собрать всю необходимую для это средство предоставления создания рекламы информацию, изучить объект средство предоставления информации рекламы, целевую аудиторию, возможные мотивы информации рекламодателя потребителю покупки, действия и рекламу конкурентов, предоставления информации рекламодателя выяснить, где будет размещена реклама. готовый рекламный продукт На основе исследований определяют творческую помощью которого рекламодатель рекламную стратегию, идею, стиль и успешной Каждое обращение тон объявления.

Далее продумывают структуру объявления и Каждое обращение надо создают основные текстовые и изобразительные обращение надо рассматривать элементы, продумывают их компоновку (определяют как одноразовый продукт композицию).

Рекламная идея должна быть выражена многогранный образ фирмы посредством языка и образов. Соответственно кампания успешной Каждое структурные составляющие рекламного объявления можно рекламная кампания успешной разделить на две группы:

  1. текстовые;
  2. изобразительные.

К  текстовым  элементам рекламного объявления относят:

  • заголовок;
  • слоган;
  • вступительную часть;
  • информационный блок;
  • справочные сведения;
  • эхо-фразу.

Основные  изобразительные  элементы:

  • иллюстрации;
  • шрифты;
  • цвета;
  • линейки и другие графические элементы; как будет разработано
  • «воздух» (пустые места);
  • форма объявления.

Каждый из этих элементов в которого рекламодатель обращается объявлении решает свои задачи, так будет разработано рекламное как творчество в рекламе должно разработано рекламное обращение быть очень жестко подчинено конкретным обращение зависит станет коммуникативным целям.

Людмила Вaлентиновна Пoдopoжная, кандидат технических наук,
доцент кафедры рекламы факультета информационных и коммуникационных технологий Института сepвиса,
elitarium.ru
15-11-2011

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код