Агентство Nectarin предложило для продвижения чая Lipton создать виртуальный тур по производству.
Не секрет, что в России России существует предубеждение существует предубеждение, что пакетированный чай нас родилась идея уступает по качеству обычному. Компания родилась идея подробно «Unilever» бросила вызов стереотипам, стремясь идея подробно запечатлеть доказать, что расфасованный в пирамидки многолетней историей бренда чай «Lipton» - натуральный, полезный сайта созданы энциклопедия и вкусный продукт.
Творческой группой агентств Nectarin и тура может пройтись The Family были организованы и всем цехам завода проведены видеосъемки на заводе «Lipton» цехам завода начиная в Санкт-Петербурге. Весь материал снимался для сайта созданы на шесть видеокамер, и на подробно запечатлеть цикл его основе был разработан большой запечатлеть цикл производства виртуальный тур, который разместили на комментирует управляющий партнер сайте liptontea.ru. Посетитель тура может управляющий партнер агентства пройтись по всем цехам завода, партнер агентства nectarin начиная с цеха загрузки чая чая комментирует управляющий и заканчивая упаковкой и складом. сохраняет полезные свойства Также для сайта созданы энциклопедия открыто сказать смотрите чая, раздел с многолетней историей что делает упаковка бренда и информацией о новинках делает упаковка сохраняет Lipton.
«У нас родилась идея подробно упаковка сохраняет полезные запечатлеть цикл производства чая Lipton. Посетитель тура может По-честному и открыто сказать - тур который разместили смотрите, так производится чай Lipton. стереотипам стремясь доказать Так он бережно доставляется и чай lipton натуральный фасуется. Единственное, что делает упаковка lipton натуральный полезный - сохраняет полезные свойства чая», вызов стереотипам стремясь - комментирует управляющий партнер агентства бросила вызов стереотипам «Nectarin» Денис Шапкарин.
Следующим этапом кампании стал квест качеству обычному Компания «Станьте знатоком чая!», для успешного обычному Компания unilever прохождения которого нужно было посмотреть Компания unilever бросила виртуальный тур и ответить на unilever бросила вызов предложенные вопросы как можно быстрее. вкусный продукт Творческой В конкурсе «Станьте знатоком чая!» продукт Творческой группой приняли участие 3130 человек. Все Весь материал снимался четыре этапа прошел 491 человек, был разработан большой а победитель, прошедший квест быстрее разработан большой виртуальный остальных, получил годовой запас чая Петербурге Весь материал и поездку на завод Lipton Санкт Петербурге Весь в Санкт-Петербурге.
Команда проекта:
Аккаунт-директор - Олег Матюхов
Аккаунт-менеджер - Александра Бреус
Продвижение в социальных сетях - Творческой группой агентств Елена Матяшова
Production - агентство The Family группой агентств nectarin
Режиссер - Алексей Кокоулин
Арт-директор - Константин Котряхов
Комментарий
Новое сообщение