World Class и BBDO Group запускают новую рекламную кампанию
Первые результаты работы интегрированной команды BBDO Branding, BBDO Moscow и OMD Media Direction появились на улицах Москвы и Санкт-Петербурга, в прессе, а также в Интернете.
Red Keds представил первую в мире онлайн-фотостудию
Touch Z-Distance - это по праву одна из самых удачных реализованных идей продвижения цифровой техники в digital.
Contrapunto разработало новогоднюю кампанию для "Дом.ру"
«ЭР-Телеком» продвигает специальные праздничные предложения как для новых, так и для текущих абонентов.
Два в дрова в ролике от Affect
Чтобы рассказать о выходе нового бренда - водки «Drova», агентство Affectсняло комедийный ролик в духе английских скетчей.
Быстрей загружай будущее!
Instinct разработал новую кампанию для «МегаФон». В эфире транслируется серия роликов «Быстрее загружай будущее!».
Мусорные кучи пришли к "Карусели"
К одному из гипермаркетов сети «Карусель» пришли живые «кучи мусора», требуя от магазина сократить количество продаваемой упаковки и организовать её сбор и переработку.
Global Point рассказал новую историю
Агентство GLOBAL POINT организовало комплексную коммуникационную кампанию по случаю открытия легендарного петербургского кафе «Денисов и Николаев» в новом интерьере и с обновленным меню.
Как байкальский туроператор придумал себе торговую марку
Туроператор «Байкалов» организовал в 2007 году Анатолий Казакевич. На тот момент Анатолию было 25 лет, однако у него уже был успешный опыт работы в бизнесе.
Зашел, увидел, купил
Представляем кейс по интеграции в социальное приложение «Clearasil дает шанс найти свою любовь», разработанный российским агентством TOoBEeDOо (2bdo.ru).
Martini ASTI вырастила Елки в FaceBook (1)
В рамках зимнего промо игристого вина Martini Asti, в российской Facebook группе Martini (facebook.com/MartiniRussia) стартовало приложение "Asti Ёлка".
Логотип изо льда
Коммуникационная группа iMARS организовала торжественные мероприятия по случаю запуска нового пассажирского поезда по маршруту Москва-Берлин-Париж.
"Вятич" выпустил пиво в честь святого
ОАО «Вятич» (Киров) снова выпустил пиво «Никольское». Традиционно этот сорт выпускается к Николину дню 19 декабря, когда Русская Православная Церковь отмечает День святителя Николая Чудотворца.
Посадите пакет в землю - вырастет семечко!
Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают её.
KIAN разработал бренды безалкогольных напитков
Брендинговое агенство KIAN разработало безалкогольные бренды для винного холдинга Ариант. Лейтмотивом креативной концепции стал акцент на натуральность и природное происхождение воды.
"Простоквашино" помогает готовить зрителям ivi.ru
Группа компаний «Danone -Юнимилк» эксклюзивно представляет проект Юлии Высоцкой «Едим дома!» на сайте www.ivi.ru.