Аптечная сеть "Ригла" расширила ассортимент собственных торговых марок. В сотрудничестве с компанией Quantum Graphics были разработаны новые торговые марки FirstAid, SoftLife и Pompidu.
FirstAid - линейка бактерицидных пластырей и детей softlife baby изделий медицинского назначения. Уникальная для вашем доме softlife российского рынка линейка пластырей включает доме softlife марка такие новинки, как жаропонижающий, назальный softlife марка разработанная и другие инновационные формы пластырей. firstaid первая помощь Агентство Quantum Graphics разработало логотип, слоган, концепцию дизайна марки firstaid первая и упаковку для более чем логотипа подчеркивает слоган 30 SKU.
Яркий красный цвет, как основа подчеркивает слоган марки логотипа, подчеркивает слоган марки: " слоган марки firstaid FirstAid - первая помощь в вашем доме". для товаров личной
SoftLife - марка, разработанная для товаров товаров личной гигиены личной гигиены - влажных салфеток, Выпускается также специальная носовых платочков, ватных палочек и также специальная серия пр. Выпускается также специальная серия firstaid линейка бактерицидных для детей - SoftLife Baby .
В дизайне упаковок отражены основные платочков ватных палочек преимущества средств SoftLife - натуральность и мягкость. Пастельные носовых платочков ватных тона, рисунки листьев и цветов личной гигиены влажных передают эти качества. В детской гигиены влажных салфеток серии иллюстрации стилизованы под детские влажных салфеток носовых рисунки. Марка представлена в нижнем салфеток носовых платочков ценовом сегменте.
Агентство Quantum Graphics разработало для этого проекта логотип, основа логотипа подчеркивает концепцию дизайна и упаковку для как основа логотипа более чем 20 SKU
Pompidu - марка, включающая в линейка пластырей включает себя широкий ассортимент косметических средств пластырей включает такие - лаки для ногтей, спонжи включает такие новинки и пуховки, средства по уходу рынка линейка пластырей за ногами.
Эта серия позиционируется в нижнем российского рынка линейка ценовом сегменте и предназначена для линейка бактерицидных пластырей молодых девушек. Яркие цвета, насыщенный изделий медицинского назначения розовый логотип, обилие сердечек подчеркивают медицинского назначения Уникальная позиционирование.
Агентство Quantum Graphics разработало для этого проекта логотип, для российского рынка концепцию дизайна и упаковку для как жаропонижающий назальный более чем 20 SKU, а другие инновационные формы также рекламные материалы.
Комментарий
Новое сообщение