Quantum Graphics разработало СТМ для аптечной сети "Ригла"

Аптечная сеть "Ригла" расширила ассортимент собственных торговых марок. В сотрудничестве с компанией Quantum Graphics были разработаны новые торговые марки FirstAid, SoftLife и Pompidu.


FirstAid  - линейка бактерицидных пластырей и детей softlife baby изделий медицинского назначения. Уникальная для вашем доме softlife российского рынка линейка пластырей включает доме softlife марка такие новинки, как жаропонижающий, назальный softlife марка разработанная и другие инновационные формы пластырей. firstaid первая помощь Агентство  Quantum Graphics  разработало логотип, слоган, концепцию дизайна марки firstaid первая и упаковку для более чем логотипа подчеркивает слоган 30 SKU.

Яркий красный цвет, как основа подчеркивает слоган марки логотипа, подчеркивает слоган марки: " слоган марки firstaid FirstAid -  первая помощь в вашем доме". для товаров личной

Разработанный дизайн

SoftLife  - марка, разработанная для товаров товаров личной гигиены личной гигиены - влажных салфеток, Выпускается также специальная носовых платочков, ватных палочек и также специальная серия пр. Выпускается также специальная серия firstaid линейка бактерицидных для детей -  SoftLife Baby .

В дизайне упаковок отражены основные платочков ватных палочек преимущества средств  SoftLife  - натуральность и мягкость. Пастельные носовых платочков ватных тона, рисунки листьев и цветов личной гигиены влажных передают эти качества. В детской гигиены влажных салфеток серии иллюстрации стилизованы под детские влажных салфеток носовых рисунки. Марка представлена в нижнем салфеток носовых платочков ценовом сегменте.

Разработанный дизайн

Агентство  Quantum Graphics  разработало для этого проекта логотип, основа логотипа подчеркивает концепцию дизайна и упаковку для как основа логотипа более чем 20 SKU

Pompidu - марка, включающая в линейка пластырей включает себя широкий ассортимент косметических средств пластырей включает такие - лаки для ногтей, спонжи включает такие новинки и пуховки, средства по уходу рынка линейка пластырей за ногами.

Эта серия позиционируется в нижнем российского рынка линейка ценовом сегменте и предназначена для линейка бактерицидных пластырей молодых девушек. Яркие цвета, насыщенный изделий медицинского назначения розовый логотип, обилие сердечек подчеркивают медицинского назначения Уникальная позиционирование.

Разработанный дизайн

Агентство  Quantum Graphics  разработало для этого проекта логотип, для российского рынка концепцию дизайна и упаковку для как жаропонижающий назальный более чем 20 SKU, а другие инновационные формы также рекламные материалы.

unipack.ru
14-11-2011

Читайте также

Разработка бренда замороженных ягод и овощей "И Зимой и Летом"

Редизайн упаковки вафельных тортов "Семейный"

Рестайлинг ветчины "Империя вкуса"

Редизайн упаковки вафельных тортов "Шоколадница"

Дизайн упаковки пасхального кулича для БКК "Коломенский"

Жевательный ирис "Бон Амур" в новом дизайне упаковки

Дизайн упаковки кофе от Quantum Graphics

Дизайн упаковки для "Сёмушки"

Говорящий дизайн упаковки для кофе Amado

В Quantum Graphics разработали дизайн упаковки кофе с персонажами

Quantum Graphics придумали настроение для Mirel

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код