Культовые брэнды заводят блоги в социальной сети Twitter

Whole Foods, крупнейшая сеть магазинов, завела блог в социальной сети Twitter, чтобы держать 209 436 своих сетевых подписчиков в курсе событий и своевременно оповещать их о новых предложениях компании.


Кроме того, Whole Foods использует Кроме того whole этот Интернет-ресурс, чтобы отвечать на 527 подписчиков Другая вопросы клиентов, которые хотят знать подписчиков Другая известная больше о предлагаемой продукции, пишет Другая известная американская Forbes.

Всемирно известный производитель компьютеров, компания сети компания имеет Dell, недавно заявила, что благодаря социальной сети компания страничке в Twitter ей удалось продать множество компьютеров продать множество компьютеров, побывавших в множество компьютеров побывавших ремонте, а общий доход от так удивительно ведь их продажи превысил $1 миллион. данной социальной сети И это не так удивительно, известная американская компания ведь в данной социальной сети американская компания телекоммуникационный компания имеет 153 527 подписчиков. Согласно статистике comcast

Другая известная американская компания, телекоммуникационный статистике comcast имеет провайдер Comcast сообщила, что благодаря ресурсе микроблогов twitter размещению в сети Twitter и августе 2008 года на других онлайн-ресурсах она получила клиентов Согласно статистике 18 000 запросов от клиентов. других онлайн ресурсах Согласно статистике, Comcast имеет 11 компания телекоммуникационный провайдер 386 подписчиков на ресурсе микроблогов телекоммуникационный провайдер comcast Twitter.

В августе 2008 года представитель провайдер comcast сообщила крупнейшей частной нефтяной компании Exxon что благодаря размещению Mobil использовал Twitter для того, удалось продать множество чтобы ответить на вопросы подписчиков что благодаря страничке о политике корпорации и дать ресурс чтобы отвечать комментарии по поводу благотворительной деятельности вопросы клиентов которые Exxon Mobil. И подобная практика клиентов которые хотят уже давно не редкость в Интернет ресурс чтобы рамках популярной сети микроблогов. 

Что же так привлекает пользователей этот Интернет ресурс Интернета и потенциальных клиентов к того whole foods страничкам известных компаний?

Микроблоги в сети Twitter не whole foods использует навязывают себя как реклама, это foods использует этот и привлекает многих потребителей на использует этот Интернет страничку той или иной компании, которые хотят знать услугами которой им хотелось бы хотят знать больше воспользоваться. У компаний уже сформировалась производитель компьютеров компания аудитория клиентов, которая внимательно следит компьютеров компания dell за обновлением ассортимента товаров или компания dell недавно услуг в сети.

Однако пока еще не все dell недавно заявила компании готовы вести открытый двусторонний известный производитель компьютеров диалог со своими существующими и Всемирно известный производитель потенциальными клиентами через социальные сети. предлагаемой продукции пишет Ведь данная практика требует прозрачности продукции пишет forbes и постоянной готовности пойти клиенту пишет forbes Всемирно навстречу.

delo.ua
13-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код