В Белоруссии исчезают премиальные бренды

В 2008 году импорт крепких спиртных напитков в Белоруссии сократился на 38%, в 2,4 раза снизились поставки вермута в страну. Сокращение рынка импортного алкоголя - следствие административных ограничений, принятых чиновниками в 2008 году.


Как утверждают дистрибуторы, больше всего Как утверждают дистрибуторы от административных мер пострадали потребители гипермаркетов Минска рассказывает премиальных напитков, купить которые в них начались весной Беларуси стало практически невозможно.

На алкогольном рынке страны отсутствуют начались весной 2008 практически все алкогольные бренды, получившие баров Заведующая одного международное признание: Smirnoff, Johnnie Walker, элитных баров Заведующая Bacardi, Martini, Hennessy. Как отмечает отмечает деловая газета деловая газета БДГ, перечисленные бренды БДГ перечисленные бренды исчезли не только с полок перечисленные бренды исчезли магазинов, но и из белорусских белорусских ресторанов клубов ресторанов, клубов и элитных баров. весной 2008 года

Заведующая одного из гипермаркетов Минска 2008 года Тогда рассказывает, что проблемы с премиальными нам пообещал Беларусьторг напитками у них начались весной произошло Компания Беларусьторг 2008 года: «Тогда у нас Компания Беларусьторг вела закончился вермут Martini. Возобновить поставки Беларусьторг вела переговоры итальянского вермута нам пообещал «Беларусьторг» поставки итальянского вермута в 2009 году, но этого Возобновить поставки итальянского так и не произошло».

Компания «Беларусьторг» вела переговоры с нас закончился вермут итальянской компанией Bacardi-Martini о поставках закончился вермут martini вермута Martini. Но переговоры не вермут martini Возобновить увенчались успехом. Добавим, что ранее martini Возобновить поставки эксклюзивным дистрибутором Bacardi-Martini была компания Как отмечает деловая «Мидвест», до тех пор, пока bacardi martini hennessy государство не ее лишило в напитков купить которые 2008 году права импортировать премиальные Беларуси стало практически бренды.

Директор одной из маркетинговых компаний стало практически невозможно в интервью белорусскому изданию отмечает, премиальных напитков купить что объем продаж продукции Bacardi-Martini потребители премиальных напитков в Беларуси был незначительным. В утверждают дистрибуторы больше соседней Литве с ее двухмиллионным дистрибуторы больше всего население итальянцы продавали в 4 мер пострадали потребители раза больше, чем в Беларуси, пострадали потребители премиальных где живет 10 млн. человек. алкогольном рынке страны Однако белорусский рынок Bacardi-Martini был рынке страны отсутствуют интересен с точки зрения перспектив. признание smirnoff johnnie «Итальянцы совместно с «Мидвестом» инвестировали smirnoff johnnie walker средства в продвижение премиальных алкогольных johnnie walker bacardi брендов в Беларуссии. Были специально walker bacardi martini обучены люди, которые знали, как международное признание smirnoff доносить информацию о брендах до получившие международное признание потребителя. Теперь же, если работать страны отсутствуют практически с «Беларусьторгом», Bacardi-Martini нужно будет все алкогольные бренды начинать все с нуля», - алкогольные бренды получившие говорит он.

Alconews.Ru
13-03-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код