Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.
Первая часть короткой истории монтажно решена в стиле фильмов Гая Ричи: быстрая смена кадров отражает весь стресс ситуации, в которой оказался молодой человек. Спешка в аэропорту, регистрация на рейс, взлет самолета. И на контрасте - выдох. Герой на живописном берегу моря наслаждается жизнью.
"Сегодня эта история смотрится особенно актуально: мы все устали от локдауна и мечтаем об отпуске, - рассказывает Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. - Наша кредитная карта позволяет сделать это быстро и просто".
Карта "110 дней без процентов" бесплатна в обслуживании. У клиентов есть возможность без комиссии снимать или переводить до 50 тыс. руб. ежемесячно.
Команда проекта:
Клиент - Райффайзенбанк
- Маркетинг-директор - Иван Курочкин
- Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Михаил Зуров
- Старший менеджер по маркетингу - Ольга Говорская
- Директор по бренду и дизайну - Юрий Ветров
- Креативный директор - Марина Гореликова
Агентство - MullenLowe Moscow
- Креативный директор - Павел Ботев
- Креативный директор - Сергей Мусорин
- Старший арт-директор - Марат Харисов
- Старший копирайтер - Сергей Невский
- Директор по работе с клиентами - Виктория Рубненкова
- Продюсер - Павлина Дрозд
- Стратегический директор - Екатерина Аксенова
Продакшен - Profilm
- Режиссер - Екатерина Телегина
- Оператор - Алексей Куприянов
- Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
- Продюсер - Анастасия Серафимова
- Ассистент продюсера - Софья Новикова
Комментарий
Новое сообщение