Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Райффайзенбанк совместно с агентством MullenLowe Moscow запускает рекламную кампанию кредитной карты с длинным - 110 дней - беспроцентным периодом. Ее основой станет 10-секундный ролик, герой которого устал сидеть дома, быстро принял решение о путешествии и практически мгновенно воплотил его в жизнь.


Первая часть короткой истории монтажно решена в стиле фильмов Гая Ричи: быстрая смена кадров отражает весь стресс ситуации, в которой оказался молодой человек. Спешка в аэропорту, регистрация на рейс, взлет самолета. И на контрасте - выдох. Герой на живописном берегу моря наслаждается жизнью.

"Сегодня эта история смотрится особенно актуально: мы все устали от локдауна и мечтаем об отпуске, - рассказывает Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. - Наша кредитная карта позволяет сделать это быстро и просто".

Карта "110 дней без процентов" бесплатна в обслуживании. У клиентов есть возможность без комиссии снимать или переводить до 50 тыс. руб. ежемесячно. 

Команда проекта:

Клиент - Райффайзенбанк 

  • Маркетинг-директор - Иван Курочкин
  • Начальник отдела маркетинговых коммуникаций - Михаил Зуров
  • Старший менеджер по маркетингу - Ольга Говорская
  • Директор по бренду и дизайну - Юрий Ветров
  • Креативный директор - Марина Гореликова

Агентство - MullenLowe Moscow

  • Креативный директор - Павел Ботев
  • Креативный директор - Сергей Мусорин
  • Старший арт-директор - Марат Харисов
  • Старший копирайтер - Сергей Невский
  • Директор по работе с клиентами - Виктория Рубненкова 
  • Продюсер - Павлина Дрозд
  • Стратегический директор - Екатерина Аксенова

Продакшен - Profilm

  • Режиссер - Екатерина Телегина
  • Оператор - Алексей Куприянов
  • Исполнительный продюсер - Олеся Шепелева
  • Продюсер - Анастасия Серафимова
  • Ассистент продюсера - Софья Новикова
19-04-2021

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код