Шары-Вары – это бренд шариков из отборного охлажденного мяса индейки, курицы, говядины или свинины, на основе которых можно приготовить любое блюдо для самых маленьких. Задача по разработке дизайна упаковки состояла в том, чтобы сочетать яркую, цепляющую детский глаз ассоциативную картинку с сильными RTB (рациональными выгодами потребителя) и заинтересовать к первой покупке.
Задача на разработку упаковки мясных шариков
Задача разработки внутри бренда Шары-Вары линейки мясных шариков для самых маленьких, состояла в том, чтобы сформировать такой ключевой визуал, который вызвал бы интерес у детей, проходящих мимо полки замороженного мяса в супермаркете. Задача также состояла в том, чтобы сформировать устойчивое доверие к продукту у взрослого, который по сути является субъектом, принимающим решение о покупке. С целью удовлетворения этих задач, был выбран образ весёлого, но ответственного фермера. Фермера, любящего свое дело, но никогда не пренебрегающего возможностью повеселиться.
С этой целью специалистами Брендингового агентства Style You совместно с директором ООО "КРРОС" Евгением Александровичем Плясовым, были разработаны: дизайн упаковки, серия уникальных иллюстраций и осуществлен копирайтинг, верстка задников и предпечатная подготовка.
"Фермерский продукт" глазами ребёнка
Образ человека, работающего на земле и занимающегося сельским хозяйством, формируется у ребёнка из мультиков, сказок, книг. Так как основным производителем мультипликационной продукции и местом, где фермерство имеет национальный характер, являются США, за основу образа главного героя взят фермер-ковбой из штатов. Он защищает при помощи шляпы свои глаза от палящего солнца, носит удобную клетчатую рубашку, работает и развлекается в джинсах на подтяжках. Обожает ходить на ярмарки и демонстрировать успехи своей работы.
Игровая форма коммуникации
Чтобы разговаривать с ребёнком, нужно говорить на его языке. А что любят дети? Правильно, они любят играть. Они познают эту жизнь через игру. Мы решили познакомить их с продуктом – вкусными, полезными мясными шариками Шары-Вары – через знакомый для них образ детской качалки. Качалка-курочка, качалка-индюшка, качалка-коровка – все эти ребята сделают завтрак, ужин или обед интересным и полюбятся детям. Они же служат вкусовой дифференциации ассортиментной матрицы. Ну а родителей привлекут функциональные преимущества продукта: его натуральный состав, быстрота приготовления блюда, удобная форма упаковки, позволяющая повторное использование, удобное хранение и заморозку.
Объединив качалку, дух авантюризма и фермера-ковбоя, мы получили целостный образ. Сотрудникам Агентства, как и Заказчику, очень приглянулся образ мини-родео. "Мини-родео в твоей тарелке!" – такой яркий коммуникативно-игровой клейм мы разработали. Почему мини? Да потому что продукт (мясные шарики) разработан "на один укус" и избавляет родителей от необходимости резать продукт на части. Эти маленькие вкусные мясные шарики – сплошное удовольствие, как в приготовлении, так и в поедании!
Копирайтинг: клеймы на упаковке
Эмоциональные преимущества продукта – это приемы копирайтинга, воздействующие на эмоциональную сферу потребителя: ностальгия, самоощущение, аппетит, ценности или призывы к действию. Копирайтеры разработали клеймы для упаковки, которые удовлетворяют поставленным задачам и осуществляют игровую коммуникацию с потребителем. За счет них создается и поддерживается настроенческая составляющая упаковки.
- "Маленькие для наших маленьких"
- "Мини родео в твоей тарелке"
- "Вкусные шарики из филе индейки"
- "Попробуй удержаться"
Рациональные преимущества продукта – прием копирайтера, который дает производителю возможность донести до потребителя значимые для него свойства продукта. На упаковке мясных шариков RTB – это натуральный состав, быстрота приготовления и уникальный маленький калибр шариков, удобный детям для еды. Все эти клеймы имеют целью приглашение к первой покупке тех, кто впервые увидел товар на полке и еще не знает его потребительских свойств.
- "Натуральный состав"
- "5 минут и готово"
- "На один укус"
Креативная концепция с иллюстрациями
За основу взята концепция родео, визуал подкреплен слоганом "Попробуй удержаться!". Объемные и эмоционально-окрашенные иллюстрации ковбоев на индюшке, корове, свинке или курочке, цепляют взгляд проходящих мимо полки детей. Наши иллюстраторы доработали также товарный знак "Шары-Вары" со строгих на более плавные и скругленные линии.
Для вкусовой дифференциации товаров мы разработали персонажей, целых пять, каждый из которых оседлал свою качалку. Животное, изображённое на упаковке, говорит о составе мясных шариков. А также может стать частью занимательной игры: "Как говорит хрюша? А как говорит телёнок?".
Каждая иллюстрация начиналась с оттачивания карандашного эскиза и только затем становилась полноцветным и объемным изображением. Цветовая дифференциация вкусов продуктов поддерживается цветом горизонта фермерских домиков и одежды ковбоев.
Комментарий
Новое сообщение