Новую коммуникационную платформу бренда разработало креативное агентство BBDO Moscow.
Спустя 16 лет на рынке бренд сухариков "ХрусTeam" обновляется. Теперь у него будет новое позиционирование, стратегия, коммуникация и дизайн.
Из бренда уходит "пивная" коннотация, и на ее смену приходит манифест короткого перерыва.
В основе лежит простая идея: в течение дня важно отвлечься от дел и сделать мини-перерыв. Каждый отвлекается по-своему - на соцсети, смешные видео, короткую прогулку. И прекрасным компаньоном для этого могут стать хрустящие сухарики "ХрусTeam".
Чтобы говорить с поколением Z на одном языке, sound-продюсер и музыкант Slava Marlow создал для "ХрусTeam" настоящийрэп-манифест. Фирменный и узнаваемый звук и бит из хруста сразу привлекают внимание аудитории.
Автором видеоряда стал режиссер Сергей Франте. Сергей создал эффект единого пространства перерыва, где камера скользит от героя к герою, погружая зрителя в перерыв с "ХрусTeam".
Первая кампания нового "ХрусTeam" стартует 19 апреля на ТВ и в диджитал:
Мария Шатрун, директор по маркетингу, ХрусTeam, PepsiCo Россия:
"Задача перед нами стояла супер интересная - полный ристейдж локального бренда в России и СНГ. Мы собрали сильную команду и очень довольны тем, что получается. Сейчас мы делаем только первый шаг, но уже видим первые крутые результаты"
Дмитрий Втулкин, креативный директор, BBDO
"ХрусTeam" - наш поставщик интересных, нетривиальных задач. В этот раз все было еще круче, ведь нам выпала возможность представлять обновленный бренд. Было важно не просто поговорить на одном языке с молодой аудиторией продукта, но и запомниться, создать нечто по-настоящему необычное. Конечно, важную роль здесь сыграл Slava Marlow, талантливый парень, который записал уйму обсуждаемых и даже легендарных вещей. Что только он не использовал в своих треках, но хруст… Такое предложение ему сделали впервые. Согласитесь, где ещё вы услышите хрустящий бит? К тому же, в роликах спрятан секретный ингредиент, поднимающий настроение - смотрите сами, если не верите!"
Состав творческой группы:
PepsiCo (клиент):
- Директор по маркетингу, ХрусTeam - Мария Шатрун
- Менеджер по маркетингу, ХрусTeam - Анастасия Дульская
- Бренд-менеджер, ХрусTeam - Элен Погосян
- Руководитель группы маркетинговых коммуникаций - Елизавета Фетисова
- Менеджер по интегрированным коммуникациям - Марина Мушкаренко
- Генеральный продюсер - Ирина Дроздовская
- Старший продюсер - Лада Савельева
BBDO Moscow(агентство):
- Креативный директор - Дмитрий Втулкин
- Старший арт-директор - Олег Сергеев
- Копирайтер - Елена Соловьева
- Диджитал стратег - Александр Дергунов
- Менеджер по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций - Олег Щербаков
- Исполнительный директор - Юлия Кошкина
- Групп аккаунт директор - Екатерина Георгиевская
- Аккаунт менеджер - Елена Матвеева
- Продюсер - Дмитрий Баландин
ТМА Маркетинг Арм (агентство по работе с селебрити):
- Директор по работе с селебрити – Кристина Мальберг
- Управляюший директор – Анна Соколова
Direct (продакшен):
- Режиссёр - Сергей Франте
- Оператор - Андрей Краузов
- Художник - Василий Архангельский
- 2-ой режиссёр - Екатерина Васильева
- Стилист - Василиса Гусарова
- Визажист - Арюна
- Продюсеры - Борис Анисонян, Александр Швыдкой
- Исполнительный продюсер - Сергей Хахулин
Комментарий
Новое сообщение