Новое прочтение традиционных блюд

Агентство Otlichnosti разработало продуктовую стратегию и дизайн упаковки для бренда "Ярмарка".


Ярмарка – это широкий ассортимент круп, каш и бобовых для тех, кто ценит своё время, удобство приготовления, а также высокое качество и безопасность продуктов питания.

Ассортиментная линейка содержит основные традиционные крупы, бобовые и каши: гречка, пшено, перловка, риc, кукуруза, булгур и т.д.

Агентству Otlichnosti на разработку был передан продукт высочайшего качества, но без строго прописанной архитектуры бренда и стратегии портфеля. Дизайн упаковок не был целостный. Разные линейки бренда не выглядели единообразно на полке. Аппетитных изображений фудзон упаковки не содержали.

Команда агентства разработала стратегию бренда с четким позиционированием: "Новый взгляд на традиционные крупы".

Все представленные на упаковке блюда – не классические сочетания: булгур с овощами, пшенная каша с фруктами, геркулес с мандаринами, гречка с ягодами годжи и т.д. Современная упаковка со стильным визуалом максимально простая и функциональная. При подготовке к фотосессии команда агентства совместно с клиентом и фудстилистом специально подбирала рецепты, понятных, простых, но вместе с тем современных блюд.

В дизайне упаковок использованы узнаваемые традиционные элементов, например, деревянные поверхности. При выборе деревянного реквизита для проведения фотосессии команда агентства консультировалась с дизайнерами интерьера. Необходимо было подобрать не старомодные, а трендовые фактуры.

На фотосессии решено было показывать продукт – гарниры и каши с топпингами – и его ценность крупным планом, а все дополнительные элементы отодвинуть на второй план. Такой подход отражает ценности кампании "Ярмарка", которая заключается в честности с покупателем. Фотосессия была проведена фотографом Кириллом Будвейсером и фудстилистом Дианой Нагорной из Funky Fork Production.

Для понимания, какой консистенции потребители предпочитают кашу или рис, был проведен ряд интервью с представителями целевой аудитории.

На всех упаковках присутствует самый запоминаемый элемент айдентики – темная прозрачная ленточка с названием продукта и логотипом.

В рамках ребрендинга была проработана задняя часть упаковки – иконки и визуализация "пути продукта", подтверждающая его высокое качество. Есть указание, что продукт родом из Карелии, и содержит много белка/клетчатки. Коммуникация рассчитана на тех, кто заботится о своем питании.

15-04-2021

Читайте также

Динамика стиля: разработка бренда женской одежды Shi-shi от Otlichnosti

Otlichnosti упаковали линейку готовых супов от бренда "Готово!"

Премиальная панировка bravolli: прорыв в категории

Концепция визуальной стилистики конференции для TEDxHSESaint-Petersburg от агентства Otlichnosti

Восьмое чудо света от Glowflow и Otlichnosti

Готовое преображение

Otlichnosti разработали айдентику для сервиса "Мое дело"

Построил дом, женился, покрыл крышу

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Otlichnosti "упаковали" продакшн Иды Галич

Позволь себе быть собой

С корабля на цифровой бал

Сдержанность и стиль

Модель для сборки

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код