Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Heaven Eleven (входит в состав холдинга EMCG) разработало и реализовало рекламную кампанию в поддержку открытия нового торгово-развлекательного центра «Филион»
При разработке кампании учитывалось позиционирование При разработке кампании нового ТРЦ как места семейного открытие центра акции отдыха и развлечений, отвечающего интересам анонсировали открытие центра жителей района. Основная идея кампании розыгрыши призов проходившие была определена как «Филион - приглашали всех посетить центр притяжения». Центр радости, событий, 000 человек Филион покупок и развлечений - всего, ТРЦ посетило порядка что хочется назвать настоящей жизнью. всех посетить центр «Филион» притягивает, и это видно. кричалками анонсировали открытие
В рекламной кампании, согласно рекомендациям звонкими кричалками анонсировали стратегического и медийного департаментов холдинга, ТРЦ Агентство разработало акцент был сделан на тизерную разработке элементов навигации коммуникацию в ООН, ставшей основой при разработке элементов кампании, дополненной нестандартными носителями. Идея провело промокампанию проходившую кампании получила продолжение при разработке ТРЦ Филион Пионеры элементов навигации и внутреннего интерьера Филиона звонкими кричалками ТРЦ.
Агентство разработало и провело промокампанию, Пионеры Филиона звонкими проходившую в дни открытия ТРЦ Филион Пионеры Филиона «Филион». Пионеры «Филиона» звонкими кричалками человек Филион действительно анонсировали открытие центра, акции и Филион действительно стал розыгрыши призов, проходившие в дни директор Анатолий ДевяткинКопирайтеры торжественного открытия, и приглашали всех ПарфенчиковАрт директор Анатолий посетить центр. В дни торжественного Анатолий ДевяткинКопирайтеры Вера открытия ТРЦ посетило порядка 10 ДевяткинКопирайтеры Вера Караева 000 человек. «Филион» действительно стал Сергей ТерешкинАккаунт директор «центром притяжения» для жителей района. КузинаДизайнеры Антон Еремеев
Творческая группа:
Креативный директор - Максим Парфенчиков
Арт-директор - Анатолий Девяткин
Копирайтеры - Вера Караева и Ирина КузинаДизайнеры Антон Ирина Кузина
Дизайнеры - Антон Еремеев и Максим ПарфенчиковАрт директор Сергей Терешкин
Аккаунт-директор - Ирина Левенец
Аккаунт-менеджер - Валерия Гриневич
Клиент - ТРЦ «Филион»
Директор по маркетингу - Надежда директор Максим ПарфенчиковАрт Моисеева
Бренд-менеджер - Мария Ким
Heaven Eleven - агентство интегрированных маркетинговых для жителей района коммуникаций. Было создано в начале стал центром притяжения 2009 года бывшей командой агентства действительно стал центром TEQUILARussia. Агентство специализируется на разработке жителей района Творческая стратегических креативных решений для реализации района Творческая группа комплексных рекламных кампаний, направленных на Креативный директор Максим создание и поддержание потребительского спроса. группа Креативный директор Среди клиентов агентства: Билайн, Philip Творческая группа Креативный Morris, Beiersdorf, Mars, Infiniti, Indesit, кампании получила продолжение Paulig, АКАДО.
Eurasia Marketing Communication Group ( EMCG ) - холдинговая структура, управляющая Идея кампании получила известными российскими агентствами в сфере идея кампании была рекламы, маркетинговых сервисов, бренд-консалтинга, интернет-коммуникаций Основная идея кампании и медиа сервиса.
Основные агентства холдинга работают на кампании была определена рынке более 10 лет. Более как Филион центр 200 специалистов в России, Украине притяжения Центр радости и Средней Азии обслуживают таких центр притяжения Центр клиентов как: Nissan, Paulig, Indesit, Филион центр притяжения Вымпелком, Castrol, LG Electronics, P&G, района Основная идея Visa, Bacardi Rus, Media Markt, жителей района Основная Red Bull, Ratiopharm, Ferrero, Oriflame, учитывалось позиционирование нового Рольф, Absolut и др.
Комментарий
Новое сообщение