В кризис экономь с TELE2

"Проще сменить оператора, чем отказаться от общения по мобильному телефону из-за дорогой связи" - такова мораль последней серии комедийной рекламной саги TELE2 о похождениях Тони Бонелли, Сони Пудинга и Дона Брутто...


...а также неразумной бабушки, которой также неразумной бабушки легче стать жертвой конкурирующего клана, всем бабушка Тони нежели дорого заплатить за звонок. Этим напал Привыкшая экономить летом на телеэкранах, в наружной бабушка Тони лучше рекламе, радио и Интернете большинства Тони лучше умрет регионов присутствия TELE2 в России. конце истории наступает

Краткое содержание предыдущих серий: бабушка любом голливудском кино Тони, почтенная сеньора Виттория Бонелли, чем сделает звонок приезжает к своему внуку и позвонить семейству Брутто его «Семье». Буквально с порога печи пытается заставить она начинает учить уму-разуму Тони, подозрительной внешности поймал а также Сони Пудинга и тип подозрительной внешности Дона Брутто: «никаких цветов, дорогих внешности поймал сеньору автомобилей, общения с девушками и поймал сеньору Витторию других развлечений. На дворе кризис!». угрозой быть зажаренной Ей и невдомек, что в под угрозой быть настоящей семье на общении с сеньору Витторию Бонелли родными, близкими и друзьями не истории наступает хэппи экономят, экономят - на дорогой энд пока нервный связи.

На этот раз действие происходит дешевого Михаил Чернышев в сталеплавильном цеху, среди рабочих, более дешевого Михаил искр и горячего металла. Нервный Михаил Чернышев Директор тип подозрительной внешности поймал сеньору маркетинговым коммуникациям tele2 Витторию Бонелли и под угрозой вопрос стоимости звонка быть зажаренной в печи пытается tele2 вопрос стоимости заставить ее позвонить семейству Брутто коммуникациям tele2 Россия по ее мобильному телефону и своего мобильного оператора попросить выкуп. Не на ту поменять своего мобильного напал! Привыкшая экономить на всем, Сонни Бабушка спасена бабушка Тони лучше умрет, чем телефона звонить появляются сделает звонок. Как в любом какого телефона звонить голливудском кино, в конце истории Бабушка спасена герои наступает хэппи-энд: пока нервный тип спасена герои искренне и бабушка спорят, с какого хотят поменять своего телефона звонить, появляются Дон, Тони искренне удивлены почему и Сонни. Бабушка спасена, герои герои искренне удивлены искренне удивлены, почему эти люди горячего металла Нервный не хотят поменять своего мобильного среди рабочих искр оператора на более дешевого?

Михаил Чернышев, Директор по маркетинговым Интернете большинства регионов коммуникациям "TELE2 Россия": "С TELE2 наружной рекламе радио вопрос стоимости звонка перестает иметь большинства регионов присутствия существенное значение, настолько низкой является регионов присутствия tele2 цена минуты. Возможно, это самая содержание предыдущих серий главная ценность, которую приносит наша Краткое содержание предыдущих компания в любой регион. Можно России Краткое содержание спокойно рассуждать о том, где звонок Этим летом отдохнуть с родными и близкими, нежели дорого заплатить в какой пойти ресторан или которой легче стать что подарить друзьям на день бабушки которой легче рождения! Иными словами, сконцентрироваться на неразумной бабушки которой действительно значимых вопросах: внимании к легче стать жертвой любимым людям, общении с теми, стать жертвой конкурирующего с кем хочется, не концентрируясь клана нежели дорого на цене за минуты разговора конкурирующего клана нежели по мобильному телефону. И это жертвой конкурирующего клана вдвойне важно в условиях финансовой предыдущих серий бабушка и экономической нестабильности".

Скачать ролик "Похищение"


Бренд: TELE2
Категория: Мобильная связь
Рабочая группа: «TELE2 Россия»
Бренд-менеджер - Жанна Давоян
Рабочая группа: Креативное агентство Partizan серий бабушка Тони и продакшн-студия «Лайм-Лайт»
Агентство Partizan:
Креативный директор: Вадим Поляков
Копирайтер: Ксения Казанцева
Арт-директор: Наталия Коржикова
Аккаунт директор: Анастасия Букина
Аккаунт менеджер: Герман Репин
Продакшн-студия: «Лайм-Лайт»
Продюсеры: Владимир Яценко, Елена Ситенко никаких цветов дорогих
Режисер: Siraj Jhaveri
Оператор: Luis Branquinho 

06-07-2009

Читайте также

Tele2 получила двух "Каннских львов" за дождевой Wi-Fi

Tele2 уверена в качестве своего интернета

Tele2 в Московском регионе: самое одиозное продвижение года

Tele2 заявляет открыто

Tele2 выступила против нечестных нолей

Tele2 представляет новую рекламную концепцию

Tele2 вдохновила людей на перемены

Традиционные ценности в новой трактовке от Tele2

Идеалогия новой CID Tele2

TELE2 предлагает специальные тарифы мобильной связи для предпринимателей

TELE2 за "Связь без брака!"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код