Бренд впервые охватит не только онлайн-, но и ТВ-аудиторию.
Seth&Riley’s Garage - это напиток, наполненный беззаботным калифорнийским настроением. Он давно известен и любим на рынке, но сейчас пришло время еще ярче заявить легенду бренда и показать его сочный характер, рожденный на побережье. В новой кампании изобретатели напитка Сет и Райли обретают лица и предстают эксцентричными персонажами вселенной Seth&Riley’s Garage. Герои любят собирать друзей на освежающие вечеринки.
Имиджевую кампанию - ТВ, OLV- и TikTok-ролики - разработала команда Contrapunto, причем на ТВ бренд вышел впервые. Коммуникация красочно описывает его калифорнийскую историю и главную ценность - освежающий эффект, создающий атмосферу чилла. Символом этого расслабленного состояния стал обаятельный морской лев - он врывается на вечеринку, как только друзья готовят новую порцию Seth&Riley’s Garage.
Агентство Contrapunto: "Чтобы заявить ориджин, мы не просто использовали характерный сеттинг, но и добавили нового героя - калифорнийского морского льва. Это самый чилльный зверь: он отдыхает с друзьями на пляже каждый день и даже иногда серфит!"
Команда призналась, что создать этого крутого персонажа было непросто. Каждую деталь прорабатывали так, чтобы клиент мог выбрать идеальный вариант: согласовывали не только ширину его улыбки, но и, например, влажность меха.
Воссоздать аутентичную атмосферу побережья пригласили американского режиссера из Калифорнии Роба Сауси (Rob Soucy). Именно его возглас "Чилл!", записанный на площадке, стал референсом для озвучки. По словам креативной команды, достаточно взглянуть на Роба, сразу понимаешь: этот парень умеет чиллить.
Специально для TikTok сняли короткие видео с танцем морского льва и написали короткий трек о продукте, где всего в двух строчках смогли раскрыть его бенефиты.
Сергей Мещеряков, старший бренд-менеджер "Пивоваренной компании "Балтика":
"Seth&Riley’s Garage - это большой бренд с широкой линейкой вкусов (лимон, брусника, вишня, груша), которые давно полюбили потребители, выбирающие фруктовые сладкие слабоалкогольные напитки. В этом году мы хотим поделиться яркой историей бренда с широкой аудиторией на ТВ. В первую очередь для того, чтобы показать: чилл с Seth&Riley’s Garage самый вкусный, сочный, солнечный и дружелюбный. И для этого нам было важно правильно соединить все ингредиенты рекламной кампании, как и в самом напитке - гармонично и сбалансированно. В солнечный день друзья собрались в уютном калифорнийском гараже, Сэт и Райли - создатели бренда - приготовили для всех вкусный и сочный напиток, а невероятный морской лев харизматично посоветовал чиллить всем, кто на этой вечеринке. Присоединяйтесь!".
Состав творческой группы:
Seth&Riley’s Garage (клиент)
- Вице-президент по маркетингу - Екатерина Потокина
- Менеджер по маркетингу, начальник Отдела по управлению крафтами и специалитетами - Флюгов Глеб Сергеевич
- Начальник отдела по маркетинговым коммуникациям - Малкиель Наталия Яковлевна
- Старший Бренд-менеджер - Сергей Мещеряков
- Бренд-менеджер - Зарина Джалилова
- Руководитель группы производства рекламы и дизайна - Юрий Стрелковский
Contrapunto (креатив)
- Креативный директор - Кристина Денина
- Копирайтер - Алина Зарипова
- Старший арт-директор - Алексей Павлов
- Арт-директор - Егор Косолапов
- Руководитель отдела по работе с клиентами - Виктория Канина
- Руководитель группы по работе с клиентами - Ксения Секиринская
- Старший менеджер по работе с клиентами - Александра Боттчер
- Директор по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова
- Продюсер - Андрей Шкатов
Yarche! (продакшн)
- Режиссер - Rob Soucy
- Продюсер - Екатерина Кропачева
Комментарий
Новое сообщение