В рекламных роликах креаторы показали упаковку не во всей красе.
"Таёжный дар" - это газированный напиток с уникальной рецептурой, на основе трав и ягод, которые собираются на Дальнем Востоке. Напиток действительно содержит только натуральные компоненты. Однако слово "натуральный" так поистрепалось от частого употребления в рекламе, что не вызывает никакого доверия. Мы должны были найти новое определение для нашего напитка, чтобы рассказать о нем аудитории, не вызвав отторжения.
Проанализировав данные открытых исследований по изменению потребительских паттернов, в агентстве выделили два основных тренда, на которые опирались при разработке креативной концепции.
- В обществе созревает понимание, что изъяны – это признак естественности, натуральности. Не бывает идеальных фруктов и ягод, как не существует идеальных улыбающихся семей с одеждой под цвет стен.
- Импортозамещение дает свои результаты. Мы заново открываем русскую кухню, наши продукты. И не потому что у нас нет другой альтернативы, а потому что в большинстве случаев это, действительно, прекрасные, очень вкусные российские продукты.
Естественность без глянца и русскость без лубочности - стали двумя опорными инсайтами для разработки концепции. А одним из главных визуалов рекламных роликов сделали обрезанную бутылку бренда. Потому что настоящие люди собирают ягоды не в аккуратные плетеные лукошки, а в оставшиеся от детей или после посиделок пластиковые бутылки - нужно только срезать у них горлышко.
"Наш продукт - настоящий. Мы не стесняемся показывать настоящую жизнь потому что уверены - в сегодняшних реалиях это куда интереснее, чем картинки из жизни идеальной семьи". - Дмитрий Пинт, старший копирайтер, Soda x Deltaplan Group В роликах для OLV снялись реальные люди, которые продают ягоды, собранные своими руками.
"Каждый из нас помнит как он собирал ягоды в лесу, на даче у родителей или в гостях у бабушки. Когда залезали на дерево, ныряли в кусты и видели по-настоящему спелую ягоду. Мы помним, как пачкались руки. Как съедалась подчистую первая найденная полянка, а в обрезанную для ягод банку плоды попадали через раз, а то и через два. Мы знаем, какой вкусной бывает малина и черника, которую купили на обочине или на станции у бабушек и дедушек. Потому что все это настоящее". - Александр Михалев, креативный директор, Soda x Deltaplan Group
Рекламная кампания стартовала в середине мая 2020 и длилась три месяца.К концу кампании продажи напитка в текущей рознице выросли на 20%, потребление "Таёжного дара" в целом по России выросло в три раза. Уровень знания бренда увеличился на 73%. Бренду удалось встать на полку одной из крупнейших торговых сетей - "Красное & Белое". В мае 2021 было принято решение продолжить кампанию.
Состав творческой группы: ООО "НВК "Ниагара" (клиент):
- Руководитель отдела маркетинга -Толмачев Валентин
- Бренд-менеджер - Пищикова Ирина
Soda x Deltaplan Group (агентство):
- Креативный директор - Александр Михалев
- Арт-директор - Антон Русанов
- Директор по стратегии - Евгений Куприенко
- Идея - Дмитрий Пинт, Зарина Курашова, Дмитрий Новиков
- Моушн-дизайн - Вова Сапожников
- Оператор - Павел Воронцов
- Аккаунт-директор - Анна Шишканова (Deltaplan Group)
- Аккаунт-менеджер - Наталья Ступак (Deltaplan Group)
Hoot production x Deltaplan Group (продакшн):
- Продюсер - Алена Борисова
- Исполнительный продюсер - Дарья Нисковских
- Сценарист - Дмитрий Новиков
- Художник постановщик - Тим Аввакумов
- Режиссер - Теймур Халиков
Комментарий
Новое сообщение