Розничная сеть "Магнит" запустила имиджевую кампанию для формата "Магнит Косметик" со слоганом "Это по любви". Режиссером первого ролика, который уже вышел в телевизионном эфире, выступила Нигина Сайфуллаева, известная по фильмам "Верность", "Как меня зовут", "Про любовь".
Кампания стартовала в рамках нового позиционирования формата "Магнит Косметик". Задача кампании – сместить фокус на более молодую аудиторию: быть релевантным поколению двадцатилетних, не потеряв при этом доверия более взрослой лояльной аудитории. В основе новой идентичности бренда – равноправие и взаимная поддержка между партнерами в отношениях. Слоган кампании "Это по любви" отсылает к известному музыкальному произведению и показывает отношения в развитии: от поверхностно-романтических до совместной жизни. Так, в новом ролике кроме "конфетно-букетного" периода появляются "совместно-бюджетный", "арендно-ремонтный", "торжественно-клятвный" и "питомце-берульный" периоды. За ними следуют "ждательно-нервный", "пелённо-подгузный", "делавсебросальный" и "вотпускрванульный" периоды.
Креативная кампания разработана агентством TWIGA TOUCH. В рамках кампании также представлены печатные макеты в пастельных оттенках розового, бирюзового, песочного и серого цветов, которые будут размещены во всех магазинах "Магнит Косметик". Каждый жизненный период имеет свой цветовой код и свои иллюстрации, которые будут меняться в зависимости от тематики постера. Например, "конфетно-букетный" предлагает варианты декоративной косметики для свидания, а "пелённо-подгузный" – самые необходимые товары для новорожденных.
"Магнит Косметик" – один из наших самых быстрорастущих форматов. Ранее мы пересмотрели кластеризацию ассортимента формата в зависимости от локации магазина, адаптировав его под спрос покупателей в разных географиях присутствия. Сейчас мы решили добавить новые акценты в позиционировании, запустив кампанию "Это по любви". Мы хотим показать, что "Магнит Косметик" готов быть рядом с партнерами на любой стадии их отношений. Потому что "Это по любви", – комментирует бренд-директор сети "Магнит" Никита Березовский.
"Мы думали о том, что любовь – не что-то постоянное в значении "одинаковое", а романтическая любовь – всего лишь стартовая точка для создания чего-то большего. Любовь, вопреки выражению, живет совсем не три года. Романтический период проходит, но любовь растет, меняется, приобретает другие очертания, она теперь не только в словах и телах, но в знании друг друга, принятии, делах, которые вы делаете вместе. Мы считаем, что это несправедливо, когда только романтический период любви обладает в русском языке устойчивым названиям – "конфетно-букетный период" и решили дать имена следующим за ним жизненным этапам: не менее важным, в каждом из которых героев поддерживает "Магнит Косметик", – говорит управляющий директор TWIGA TOUCH Наталья Мясова.
"Мне в кино и рекламе интересны, прежде всего, отношения людей. Реклама чаще строится на олдскульных стереотипах или идеализации жизни. А этот ролик покорил меня именно честным подходом, где приветствуются шероховатости жизни, где герои настоящие, не идеальные, даже когда влюблены. Также центральной идеей стало равноправие в отношениях – без женщины на кухне, мужчины за телевизором. Образ героев не унижает ни одну из половин человечества, наоборот, это союз во взаимном уважении. Хочу поделиться ещё одним моментом – это стиль изображения: впервые в кадре могло быть темно", – отмечает кинорежиссер Нигина Сайфуллаева.
Комментарий
Новое сообщение