Компания LADOGA привлекла европейские агентства для ребрендинга биттера LIGARE.
Десертный ликер LIGARE сейчас переживает второе рождение. В апреле LIGARE получилпочетный приз "Достижения импортозамещения" на выставке "Продэкспо", а накануне в консультации с маркетинговым и дизайнерским агентствами из Европы был разработан новый дизайн этикетки. Эффектному напитку – эффектное обрамление.
На смену сдержанному классическому стилю пришло яркое и свежее оформление, ведь именно таким и является биттер LIGARE – насыщенным и освежающим. Модернизированная этикетка стала ярче, контрастнее и заметнее. Такое дизайнерское решение позволяет бутылке выделяться на полке среди других напитков.
Биттер LIGARE – это десертный ликёр российского производства, выпускаемый компанией LADOGA c 2018 года. По стилистике его можно сравнить с итальянскими ликёрами амаро. Во вкусе LIGARE проявляется хвойными нотами, нюансами полыни и эвкалипта. Крепость ликёра составляет 25%, содержание сахара – 25 граммов на литр. Изготавливается он методом мацерации по старинным итальянским рецептам с применением современных технологий.
Самый известный коктейль на основе LIGARE – "Негрони". Созданный специально для коктейлей, ликёр прекрасно подойдет и для употребления в чистом виде со льдом.
Производитель биттера LIGARE – петербургский завод ООО "ГруппаЛАДОГА", выпускающий известную премиальную водку "Царская" и джин №1* в России под брендом BARRISTER.
* в соответствии с данными международного аналитического агентства IWSR
Комментарий
Новое сообщение