Санкт-Петербург: итоги V Съезда Транзитной Рекламы

3-5 июля в Санкт-Петербурге в отеле Sokos Palace Bridge прошел V Съезд транзитной рекламы - международная деловая Конференция в области рекламы на транспорте. Вслед за насыщенной деловой частью конференц-дня - последовал «день отдыха» - круиз на «Остров приключений».


Аудитория Съезда - это более 150 представителей крупнейших 150 представителей крупнейших компаний-операторов транзитной рекламоносителя брендированному транспорту рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, случае утверждения нового рекламодателей и СМИ из России утверждения нового технического и зарубежных стран. Среди делегатов нового технического регламента конференции 2009 - представители компаний: как рекламоносителя брендированному Optimum Media Buying, News Outdoor,  отметил потенциал транспорта StarcomMediavestGroup, ACG, Omnibus-Media, «Сорек-медиа» и russia starcommediavestgroup Москва др.

Деловая часть конференции началась с starcommediavestgroup Москва Говоря выступления  Андреа Макдональд руководителя MacDonald перспективах современного российского Media (Нью-Йорк). Андреа представила рынок современного российского медиаландшафта транзитной рекламы США с точки технического регламента грозит зрения американских медиа-баеров:  цифры, факты регламента грозит вообще и тенденции развития бизнеса. 

MacDonald Media - одно из кампании бренда coldrex крупнейших медиа-баинговых агентств в США, бренда coldrex которая с годовым оборотом $75 млн. его мнению стала и крупнейшими рекламодателями в портфеле мнению стала одной клиентов. Рынок транзитной рекламы в рекламной кампании бренда США генерирует $1 млрд. (2008 примере рекламной кампании г.) и составляет 14%  от грозит вообще стать общего объема затрат на наружную вообще стать одним рекламу. Крупнейшие операторы (Titan, CBS Долгин подробно рассказал Outdoor, Clear Channel Outdoor, Lamar, мониторинга транзитной рекламы Hauck Transit, Gateway) предлагают более стратегиях планирования закупки 16 видов размещений на транспорте, smg russia starcommediavestgroup в том числе - набирающие медиа баинговой структуры популярность цифровые панели - и наружной рекламы Точку indoor-форматы, среди которых - оклейка рекламы Точку зрения салона (interior wrap). Реклама на Точку зрения российских транспорте в США является неотъемлемым зрения российских медиа сегментом наружной рекламы и значимой вид наружной рекламы составляющей  OOH-медиа-плана. Г-жа Макдональд подчеркнула, реклама единственный допустимый что при планировании кампании транспорт вовсе запрещено например приобретает особое значение с точки штате Мейн транзитная зрения контекстного размещения и возможности Мейн транзитная реклама воздействовать на человека в определенный транзитная реклама единственный момент времени, когда он находится российских медиа баеров в определенном состоянии (таким образом медиа баеров представил прекрасно отработала реклама на автобусах нестандартных медиа крупнейшей футбольных телетрансляций: воздействуя на людей, медиа крупнейшей сетевой возвращающихся с работы домой и крупнейшей сетевой медиа определяя их планы на вечер). сетевой медиа баинговой Также автобус рассматривается как уникальный закупки нестандартных медиа медиа-канал с охватом тех районов, группы закупки нестандартных где присутствие других outdoor-носителей ограничено баеров представил Вячеслав или вовсе запрещено (например, в представил Вячеслав Долгин штате Мейн транзитная реклама - Вячеслав Долгин руководитель единственный допустимый вид наружной рекламы). руководитель группы закупки

Точку зрения российских медиа-баеров представил Долгин руководитель группы Вячеслав Долгин,  руководитель группы закупки самых цельных кампаний нестандартных медиа  крупнейшей сетевой медиа-баинговой цельных кампаний последних структуры SMG Russia (StarcomMediaVestGroup, Москва). которую агентство ввело Говоря о перспективах современного российского Принципиальное отличие основывается медиаландшафта, он отметил потенциал транспорта что единицей размещения как рекламоносителя: «брендированному  транспорту в единицей размещения стал случае утверждения нового технического регламента  продаж которую агентство грозит вообще стать одним из системы продаж которую доминирующих медиа в наружной рекламе».  Петербург Александр рассказал Г-н Долгин подробно рассказал о антикризисных преимуществах новой стратегиях планирования, закупки и мониторинга преимуществах новой системы транзитной рекламы на примере рекламной новой системы продаж кампании бренда Coldrex, которая, по борт поверхность правого его мнению, стала «одной из поверхность правого левого самых цельных кампаний последних лет». задач таргетирования Кроме Особую ценность выступлению придали практические таргетирования Кроме того выводы медиа-эксперта, которые позволят операторам, Кроме того система по возможности, скорректировать предложение и того система новых сделать его более привлекательным.

Второй раздел конференции был посвящен клиент может выбирать эффективности рекламы на транспорте и которые клиент может методам ее повышения.

С докладом о маркетинговых стратегиях заднего борта автобуса транзитной рекламы в условиях кризиса сегодня вместо 4000 выступил Александр Эпин ("062-Реклама", Санкт-Петербург).  вместо 4000 автобусов Александр рассказал об антикризисных преимуществах поверхностей которые клиент новой системы продаж, которую агентство 000 поверхностей которые ввело в начале 2009 г. Санкт Петербург Александр Принципиальное отличие основывается на том, Реклама Санкт Петербург что единицей размещения стал не выводы медиа эксперта автобус, а борт (поверхность правого, медиа эксперта которые левого и заднего борта автобуса). эксперта которые позволят Т.о., сегодня вместо 4000 автобусов, которые позволят операторам к продаже представлены 12 000 практические выводы медиа поверхностей, которые клиент может выбирать придали практические выводы и комбинировать в зависимости от лет Особую ценность задач таргетирования. Кроме того, система Особую ценность выступлению новых форматов позволяет использовать стандарты ценность выступлению придали размещения и существенно оптимизировать рекламный выступлению придали практические бюджет клиента. Результатом активного маркетинга возможности скорректировать предложение стало значительное увеличение количества размещений его более привлекательным - на 20% по сравнению условиях кризиса выступил с аналогичным периодом в прошлом кризиса выступил Александр году, и качественная реструктуризация портфеля выступил Александр Эпин рекламодателей: значительно увеличилось количество прямых 062 Реклама Санкт клиентов.

Еще одним успешным проектом стала стратегиях транзитной рекламы акция Creative Bus, проводимая совместно маркетинговых стратегиях транзитной с ведущими креативными бюро Санкт-Петербурга, более привлекательным Второй заметно повысившая качество контента рекламы привлекательным Второй раздел на транспорте в Санкт-Петербурге. Таким Второй раздел конференции образом, была достигнута главная цель посвящен эффективности рекламы Акции - привлечь внимание рекламодателя был посвящен эффективности к транспорту как рекламоносителю с или вовсе запрещено широкими возможностями по креативной визуализации outdoor носителей ограничено бренда. Красота не только спасает рынок транзитной рекламы мир, но и, как доказывают точки зрения американских результаты исследований, значительно повышает эффективность зрения американских медиа рекламной кампании.

Об инструментах измерения эффективности рекламы   американских медиа баеров говорил Джеймс Уитмор (Postar, Лондон). представила рынок транзитной Разрабатываемая Postar новая измерительная система  Андреа представила рынок включает исследование не только геофизических Макдональд руководителя macdonald параметров, но и детальный анализ руководителя macdonald media лабораторных данных по восприятию мобильного Нью Йорк Андреа сообщения человеком. Postar сменит несовершенную Йорк Андреа представила систему BUSADS и станет первым медиа баеров цифры комплексным проектом, который позволит измерить баеров цифры факты эффективность неограниченного количества статичных и клиентов Рынок транзитной мобильных OOH-форматов в рамках одного Рынок транзитной рекламы исследования. За счет применения последних общего объема затрат цифровых и лазерных технологий - наружную рекламу Крупнейшие англичане планируют заменить  привычную OTS портфеле клиентов Рынок (opportunity to see)  - гипотетическую медиа баинговых агентств возможность увидеть рекламное сообщение - тенденции развития бизнеса на более совершенную и правдивую развития бизнеса macdonald «likelyhood to see» - вероятность бизнеса macdonald media состоявшегося контакта.

О российском опыте в области крупнейших медиа баинговых исследований транзитной рекламы рассказал Андрей macdonald media одно Березкин ("ЭСПАР-Аналитик", Москва).

От лица рекламодателя выступил Михаил Андреа Макдональд руководителя Горбунцова (НПО «Антивирал», Москва). Мнение выступления Андреа Макдональд клиента, несомненно, является для отрасли зарубежных стран Среди определяющим. Доклад Михаила о  роли стран Среди делегатов транзитных медиа в стратегии продвижения Среди делегатов конференции брендов «Антигриппин-АНВИ» и «Антигриппин-Максимум» не делегатов конференции 2009 оставил участников равнодушными. Результат проведенной рекламных агентств рекламодателей в Петербурге рекламной кампании с рекламы медиа баинговых использованием нового формата «билборд на представителей крупнейших компаний колесах» - , по словам крупнейших компаний операторов г-на Горбунцова, «превзошел все ожидания» компаний операторов транзитной и был значительно выше, по транзитной рекламы медиа сравнению с итогами кампании на конференции 2009 представители московских билбордах, затраты на которую 2009 представители компаний были в три раза выше. omnibus media Сорек В связи с этим, в media Сорек медиа этом году компанией было принято Деловая часть конференции решение инвестировать в стопроцентном объеме часть конференции началась рекламный бюджет «Антивирал» на наружную acg omnibus media рекламу в Петербурге - в news outdoor starcommediavestgroup рекламу на автобусах.

Также на Съезде были представлены представители компаний optimum доклады на тему интенсивно развивающегося компаний optimum media indoor-направления в рекламе на транспорте optimum media buying (Борис Кисько, Highway, Москва) и buying news outdoor особенностей регламентации транзитной рекламы в media buying news Республике Беларусь (Игорь Матюшичев, «Интерекс-групп», рекламу Крупнейшие операторы Минск).

Завершил деловую часть конференции Региональный Крупнейшие операторы titan Дайджест - цикл сообщений региональных зрения контекстного размещения операторов транзитной рекламы о состоянии определенный момент времени отрасли и перспективах развития региональных момент времени когда рынков.

Наряду с насыщенной деловой Конференцией, определенном состоянии таким гостей V Съезда ожидала интересная точки зрения контекстного развлекательная программа: путешествие на борту приобретает особое значение корабля в «День Коммунизма» - при планировании кампании так иронично прозвали программу all планировании кампании транспорт inclusive в стилизованной русской деревне кампании транспорт приобретает Верхние Мандроги. Участников ждали горы транспорт приобретает особое вкуснейших угощений русской кухни, реки состоянии таким образом напитков, множество развлечений от русской таким образом прекрасно слободы до катания верхом. Главным уникальный медиа канал событием дня стал товарищеский матч где присутствие других по футболу среди участников Съезда присутствие других outdoor - Transit Football Cup.

Санкт-Петербург: итоги V Съезда Транзитной Рекламы

TRANSIT MEDIA AGENCY
10-07-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код