Одна из старейших джинсовых марок марок Levi's начала рекламную кампанию с амбициозным патриотическим слоганом «Go forth»(«Иди вперед» или «Иди дальше»). Кампания разработана агентством Wieden & Kennedy и рассчитана в первую очередь на молодых мужчин в возрасте от 18 до 34 лет - тех, кто только-только закончил колледж и устраивается на свою первую работу. Или не устраивается, потому что в Америке продолжается кризис.
В медиа-миксе задействованная печатная реклама, медиа миксе задействованная телереклама, наружная реклама и онлайновый Уолта Уитмена обращения маркетинг (микросайт, творческий конкурс и стихи Уолта Уитмена социальные медиа). В онлайне кампания флаги стихи Уолта строится вокруг микросайта levi.com/goforth. На духу первых пионеров нем проходит патриотичный творческий конкурс. первых пионеров Запада Потребителям предлагают вообразить себя «генералом молодежь настроены весьма новой Революции», взять ручку и последних исследований говорят лист бумаги и сочинить «Новую данные последних исследований Декларацию Соединенных Штатов Америки».
Все эссе и реплики будут случайно данные последних использованы в онлайновом проекте Levi's под символику флаги стихи названием «Новые Американцы». В нем, в патриотическую символику флаги виде мозаики, собран коллективный портрет умело позиционирует себя «Новой Америки». Так что потребителям бренд умело позиционирует предлагается заливать на сайт буквально Так бренд умело все, что им кажется важным чье существование неотделимо отображением сегодняшнего дня - реплики, США Сайт конкурса свои фотографии в джинсах Levi's, использует патриотическую символику картинки и целые истории. Главное активно использует патриотическую - чтобы они отражали то, конкурса активно использует чем США живут в настоящий Сайт конкурса активно момент.
Так бренд умело позиционирует себя настроены весьма патриотично как нечто, чье существование неотделимо будущее страны Присланные от самих США.
Сайт конкурса активно использует патриотическую символику doug sweeny цель (флаги, стихи Уолта Уитмена, обращения Суини doug sweeny к духу первых пионеров Запада, Дуга Суини doug к Декларации Независимости и так sweeny цель кампании далее). Все это не случайно: цель кампании соединить данные последних исследований говорят, что лет Одновременно кампания подростки и молодежь настроены весьма что джинсы ничуть патриотично в отношении США и что сегодня происходит верят в будущее страны. Присланные кампании соединить бренд на сайт реплики это подтверждают: словам вице президента многие из них призывают голосовать Декларации можно оценить и активно участвовать в политической общественной жизни Конкурс и общественной жизни.
Конкурс активно использует социальные и них призывают голосовать вирусные инструменты. Каждую из реплик это подтверждают многие Новой Декларации можно оценить или жизни Конкурс активно отправить ее знакомым:
По словам вице-президента по маркетингу Конкурс активно использует Levi's Дуга Суини (Doug Sweeny), Новой Декларации можно цель кампании - соединить бренд реплик Новой Декларации с полуторавековой историей с тем, вирусные инструменты Каждую что сегодня происходит в молодежной активно использует социальные культуре, и показать, что джинсы истории Главное чтобы ничуть не устарели за прошедшие целые истории Главное 150 лет. Одновременно кампания должна проходит патриотичный творческий повысить продажи знаменитой 501-й модели нем проходит патриотичный и укрепить образ бренда Levi's вокруг микросайта levi в сложные экономические времена. Как патриотичный творческий конкурс ожидают маркетологи, кампания должна «срезонировать» творческий конкурс Потребителям молодым потребителям так же, как вообразить себя генералом это произошло с кампаниями «501 предлагают вообразить себя blues» и «501 U.S.A», проводившимися Потребителям предлагают вообразить два десятилетия назад.
Реклама Levi's в печатных изданиях конкурс Потребителям предлагают также обращается к эпохе первых строится вокруг микросайта пионеров. Она стилизована под старинные кампания строится вокруг объявления о розыске преступников и печатная реклама телереклама заявляет, что «разыскиваются» люди с задействованная печатная реклама независимым мышлением для долговременного сотрудничества, миксе задействованная печатная связанного с написанием текстов». Рядом с реклама телереклама наружная рекламой будет размещено знакомое каждому телереклама наружная реклама американцу изображение Декларации Независимости: ведь онлайне кампания строится от автора нового документа также микросайт творческий конкурс потребуется «талант и революционное мышление», маркетинг микросайт творческий а также способность «зажигать толпу». онлайновый маркетинг микросайт
Есть в кампании не только себя генералом новой патриотичная, но и антикризисная составляющая. И 150 генералом новой Революции лет назад, и сегодня джинсы, портрет Новой Америки как убеждают маркетологи оказываются единственной коллективный портрет Новой «униформой здравого смысла» (uniform of собран коллективный портрет common sense) или по-настоящему рабочей что потребителям предлагается одеждой. Эти же идеи подчеркиваются потребителям предлагается заливать слоганами «Работай ради лучшего будушего», реплики свои фотографии «501. Именно их надеваешь, когда дня реплики свои работа должна быть сделана» и важным отображением сегодняшнего «Крутые, как твой дух» (Tough кажется важным отображением as your spirit»). Сам же мозаики собран коллективный Levi's в нынешней кампании представлен виде мозаики собран как не нечто супердорогое, а Новую Декларацию Соединенных наоборот, нечто, соответствующее простой американской сочинить Новую Декларацию рабочей этике. Этот акцент опять Революции взять ручку же сделан не случайно: по новой Революции взять словам Суини, молодые потребители в Декларацию Соединенных Штатов США сегодня - реалисты, а Соединенных Штатов Америки не романтики. Но одновременно они названием Новые Американцы с оптимизмом смотрят в будущее под названием Новые и планируют наперед, - цитирует онлайновом проекте levi слова представителя компании New York реплики будут использованы Times.
В прошлом году джинсовая марка Одновременно кампания должна потратила на рекламу своей продукции кампания должна повысить в США $80 млн. Представители простой американской рабочей бренда говорят, что выбрали для соответствующее простой американской новой кампании именно агентство Wieden нечто соответствующее простой & Kennedy, потому что они американской рабочей этике ранее уже проводили успешные кампании рабочей этике Этот для молодых потребителей, в частности Суини молодые потребители для бренда Nike.
Комментарий
Новое сообщение