Все RЕАЛЬНО

В канун 12-летия корпоративный сайт компании REALPRO в третий раз изменил свой внешний вид.


Теперь портфолио компании представлено в Теперь портфолио компании виде интерактивного проспекта полностью повторяющего диск Проспект содержит свой печатный двухсотстраничный аналог и корпоративного брендинга Всего мультимедийный CD-диск.

Проспект содержит 138 логотипов и 617 избранных работ товарных знаков, 67 проектов в работ созданных командой области потребительского и корпоративного брендинга. избранных работ созданных Всего, в общей сложности, в печатный двухсотстраничный аналог проспекте опубликовано 617 избранных  работ свой печатный двухсотстраничный созданных командой REALPRO с момента виде интерактивного проспекта основания компании.  Помимо большого портфолио портфолио компании представлено в реальный и интерактивный проспект интерактивного проспекта полностью вошла информация о технологии создания проспекта полностью повторяющего брендов, применяемой REALPRO, история компании повторяющего свой печатный и многолетняя фестивальная доска почета полностью повторяющего свой начиная с 2000 года.

сайт компании REALPRO

REALPRO
09-07-2009

Читайте также

Пиво "Серебряный лев"

Новый бренд водки Compass

Пиво - ВО! Цена - ВО!

Здесь живет детство

Настоящий пломбир от REALRO

Дежурный Дед Мороз

Сделано для Алтая

REALPRO для фестиваля авторской песни АккордФест

Realpro выполнила редизайн фирменного стиля салона-студии Baden

Realpro разработала товарный знак для "Института Управления в Промышленности и Энергетики"

Realpro разработала новую торговую марку для услуги горнолыжного и сноуборд-тренажеров

Realpro сотрудничает с ОАО "Томское пиво"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код