Родная Речь и Sprite продолжают освобождать от жажды

В начале лета в вагонах метро России появились необычные постеры, которые создало рекламное агентство «Родная Речь» для бренда Sprite в рамках рекламной кампании «Свобода от жажды».


Постеры представляли собой имитацию emergency kits - ящики для экстренных случаев с замороженными бутылками Sprite. Их уникальность заключалась в том, что они были напечатаны с использованием 3D-технологий, которые придали изображению объем и натуральность. Работа приобрела большую популярность: постеры в течение короткого времени были просто исчезли со стен вагонов. После того, как запас 3D-постеров стал подходить к концу, было принято решение продолжить кампанию оригинальным способом, сыграв на ситуации. В результате, в первых числах июня были развешены новые черно-белые плакаты с сообщением о пропаже 3Д постеров. Пока ни один голографический постер найден не был

В середине июля планируется вторая волна 3D рекламы с новым дизайном.

Помимо метро были задействованы улицы крупных городов. Для наружной рекламы «Родная Речь» разработала 2 ситиформата: стандартный с изображением бутылки Sprite в струе воды и нестандартный с перевернутой бутылкой, из которой Sprite «выливается» на асфальт по ножке конструкции. Ситиформаты также вызвали большой интерес: прохожие с удовольствием фотографировались на их фоне.





Агентство «Родная Речь»
Слоган: основной «Свобода от жажды»
Марка: Sprite
Сроки кампании:
Стикеры в метро (в городах с метро)
С 01.06. - макет 1-й волны «Экстренное утоление жажды».
С 01.07. - вспомогательный макет «Розыск».
С 15.07. планируется к запуску макет 2-й волны «Экстренная остановка жажды».
С 01.07 наружная реклама в крупных городах России.
Клиент: Coca-Cola Soft Drink Consulting
Category manager: Лилия Донская
Бренд-менеджер: Виктор Кобяков, Анастасия Синягина
Агентство: «Родная Речь»
Креативный директор: Юрий Воловский, Юрий Алексеев
Директор по стратегическому планированию: Юрий Шаховский
Арт-директор: Екатерина Маканина
Копирайтер: Екатерина Ганина, Любовь Есаян
Эккаунт- директор: Ольга Вороная
Эккаунт-менеджер: Мария Романова, Александра Комарова
Размещение (агентство): Starcom
Медиа носители: Метростикеры, ситиформаты

10-07-2009

Читайте также

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

J7 полностью поменял свой имидж

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код