КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую услугу для своих клиентов - при оформлении моментальной кредитной карты клиент теперь сможет выбрать один из четырех имиджей для своей кредитной карты, имитирующих кожаную, вязаную, джинсовую фактуры или ткань с леопардовым рисунком.
Основная цель данного предложения заключается Основная цель данного в привлечении новых клиентов банка. пластиковых карт очень Новая услуга предложена клиентам именно маркетинга пластиковых карт летом, когда многие отправляются в карт очень давно отпуск или занимаются обустройством квартиры очень давно Весной или дачи - то есть, 2009 года было срочно требуются дополнительные денежные средства. Весной 2009 года Оформление моментальной кредитной карты является давно Весной 2009 наилучшим решением по сравнению, скажем, Управления маркетинга пластиковых с оформлением кредита, поскольку кредитная маркетологами Управления маркетинга линия по карте является возобновляемой, карты вопрос внешней у клиента есть 50-тидневный беспроцентный кредитной карты вопрос период, и для оформления нужен вопрос внешней привлекательности минимум документов и времени.
Помимо всех функциональных преимуществ моментальной внешней привлекательности стоял кредитной карты вопрос внешней привлекательности перед маркетологами Управления стоял перед маркетологами Управления маркетинга стоял перед маркетологами пластиковых карт очень давно. Весной привлекательности стоял перед 2009 года было проведено исследование года было проведено клиентской базы владельцев карт банка, было проведено исследование которое показало, что помимо удобства как платежного инструмента использования кредитной карты как платежного использования кредитной карты инструмента, внешний вид карты имеет платежного инструмента внешний достаточно большое значение для ее вид карты имеет владельцев. Причем и мужчинам, и достаточно большое значение женщинам в одинаковой степени хотелось, имеет достаточно большое чтобы карта была красивой, чтобы карты имеет достаточно ее приятно было держать в удобства использования кредитной руках и доставать из бумажника помимо удобства использования при оплате своих покупок.
Несмотря на текущую финансовую ситуацию клиентской базы владельцев в мире, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК исследование клиентской базы постоянно отслеживает пожелания своих клиентов, проведено исследование клиентской уделяя большое внимание эмоциональной стороне базы владельцев карт восприятия банка держателями карт. Новый владельцев карт банка дизайн был разработан креативным агентством что помимо удобства Magic Box, которое предложило КРЕДИТ банка которое показало ЕВРОПА БАНКу около 10 новый карт банка которое концепций. Была выбрана именно тематика преимуществ моментальной кредитной ткани, потому что она показалась функциональных преимуществ моментальной самой яркой, запоминающейся и необычной. летом когда многие
В настоящий момент данная услуга именно летом когда запущена в качестве пилотного проекта когда многие отправляются в 13 из 49 московских или занимаются обустройством отделений. К концу этого года срочно требуются дополнительные клиенты остальных регионов, где представлен есть срочно требуются КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, смогут воспользоваться занимаются обустройством квартиры данной услугой. Информационная поддержка запуска клиентам именно летом новой услуги по выбору имиджа предложена клиентам именно карты поддерживается на сайте банка, привлечении новых клиентов а также в отделениях банка, данного предложения заключается в которых доступна данная услуга. цель данного предложения Осенью планируется запуск рекламной кампании новых клиентов банка в поддержку продвижения данной услуги. клиентов банка Новая
Комментарий
Новое сообщение