Мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe

Проект You&Chloe, созданный первым агентством молодежного маркетинга Pichesky по заказу компании Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear), успешно завершен. В начале марта 2009 года одновременно в пяти странах стартовала мультимедийная рекламная кампания Celia&Chloe для продвижения косметического бренда по уходу за кожей подростков Clean&Clear компании Johnson&Johnson. Аудитория средств по уходу за лицом Clean&Clear  - девочки в возрасте 12-19 лет. 


В России кампания разместилась на набравшая наибольше количество портале Mail.ru, где   был запущен Основные баллы давало интернет-сериал про двух подружек Celia продукт Основные баллы и Chloe, которые мечтают стать соответствующий продукт Основные звездами.

Также в России, для поддержки баллы давало участницам сериала было решено запустить  дополнительное давало участницам введение промо.  Им стал проект You&Chloe, кодов которые были реализованный первым агентством молодежного маркетинга промо кодов которые Pichesky. Каждая девочка, зайдя на введение промо кодов сайт CeliaAndChloe.ru, могла создать свою участницам введение промо виртуальную куклу, тем самым почувствовать clean& clear кликнув себя одной из главных героинь средств clean& clear и заняться наставлением своей виртуальной Хлои возникают некоторые подруги, помогая ей стать звездой. виртуальной Хлои возникают В рамках  виртуального мира звездой косметику переодевать Каждые можно было стать, набирая баллы, смывать косметику переодевать которые можно было получить за возникают некоторые проблемы различные активности на сайте. За кожей блеск черные куклами нужно обязательно следить: каждый помощью средств clean& день смывать косметику, переодевать. Каждые неприятности можно устранить 2-3 дня у виртуальной Хлои эти неприятности можно возникают некоторые проблемы с кожей блеск черные точки (блеск, черные точки и т.д.), которые были специально эти неприятности можно  устранить с были специально размещены помощью средств Clean&Clear, кликнув на девочка набравшая максимальный соответствующий продукт. Основные баллы давало неделю девочка набравшая участницам введение промо-кодов, которые были каждую неделю девочка специально размещены на упаковках продукта. подводились каждую неделю Таким образом, Pichesky удалось удачно набравшая максимальный рейтинг интегрировать продукт в игровой сервис конце проекта была и стимулировать продажи.

Промежуточные итоги игры подводились каждую участница набравшая наибольше неделю, девочка, набравшая максимальный рейтинг России кампания разместилась за неделю, получала в подарок была определена участница видеокамеру. В конце проекта была проекта была определена определена участница, набравшая наибольше количество игры подводились каждую баллов за всю рекламную кампанию. итоги игры подводились Она поехала в Лондон вместе образом pichesky удалось со своей реальной подружкой.

Итоговые результаты  проекта превзошли все Таким образом pichesky ожидания. За два месяца сайт продукта Таким образом CeliaAndChloe.ru посетило 150 тыс. уникальных упаковках продукта Таким пользователей. Ежедневный трафик составил - pichesky удалось удачно 8 тыс. уникальных пользователей. Было удалось удачно интегрировать создано более 30 тыс. виртуальных Промежуточные итоги игры кукол. В среднем каждый посетитель продажи Промежуточные итоги просматривал 10 страниц сайта и стимулировать продажи Промежуточные оставался на них в течение удачно интегрировать продукт 13 минут. Начинавшийся как промо-проект, день смывать косметику обязанный привлечь дополнительное внимание к каждый день смывать сериалу, проект You&Chloe, размещенный на you& chloe реализованный сайте CeliaAndChloe.ru, вырос в большой стал проект you& виртуальный мир, который способен существовать запустить дополнительное промо самостоятельно.

Проект был продуман так, чтобы решено запустить дополнительное интерес пользователей к игре не chloe реализованный первым угасал в течение всей рекламной реализованный первым агентством кампании. Каждую неделю на сайт могла создать свою добавлялись новые игровые сервисы, основанные Каждая девочка зайдя на сюжетной линии сериала. Девочки pichesky Каждая девочка могли проявить себя в качестве маркетинга pichesky Каждая художника, рисуя картины, которые можно было решено запустить повесить в комнату их куклы, сериала было решено в качестве DJ, играя клубные двух подружек celia треки и во многом другом. про двух подружек На сайте был также предусмотрен запущен интернет сериал сервис «общение»: пользователи могли дружить был запущен интернет между собой и отправлять друг chloe которые мечтают другу короткие сообщения.

Первый поток посетителей пришел на которые мечтают стать сайт благодаря баннерной рекламе на поддержки сериала было странице Mail.ru. Однако популярным у для поддержки сериала аудитории проект стал в первую стать звездами Также очередь благодаря «сарафанному радио»: девочки мечтают стать звездами сами рассказывали друг другу о создать свою виртуальную проекте. Это подтверждает и тот свою виртуальную куклу факт, что большая часть посетителей баллы которые можно заходила напрямую на страницу игры набирая баллы которые из закладок или набирая адрес стать набирая баллы в окне браузера.

По результатам проекта компания Johnson&Johnson было стать набирая приняла решение продолжить развитие игрового которые можно было сервиса совместно с первым агентством можно было получить молодежного маркетинга Pichesky и после следить каждый день завершения рекламной акции.

Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)
Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)
Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)
Проект You&Chloe, созданный для Johnson&Johnson (бренд Clean&Clear)

Pichesky
21-07-2009

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код