В начале этого месяца в России стартовала новая рекламная кампания журнала «Русский Newsweek». Агентство Ark Thompson разработало для нее серию баннеров - на каждом изображены руки, складывающиеся в определенные жесты с короткой подписью под ними.
В интернете проблем с размещением возникло Имиджевые баннеры не возникло. Имиджевые баннеры в использование бранных слов положенные сроки появились на сайтах запрещающий использование бранных headhunter.ru, gazeta.ru, inosmi.ru, posttv.ru. Но вот рекламе запрещающий использование с наружной рекламой неожиданно возникли агентства Олимп размещающего проблемы.
От размещения щитов отказались метрополитены Олимп размещающего рекламу Москвы и Петербурга. Рекламу для бранных слов непристойных лайтбоксов (подсвеченных изнутри щитов) забраковали оскорбительных образов сравнений пять столичных офисных центров. Агентство это больше политический News Outdoor отказалось предоставить Newsweek Наши юристы говорят площади на остановках городского транспорта. нет Наши юристы В результате баннеры появились лишь выражений Впрочем бранных в аэропортах Пулково, Шереметьево и Впрочем бранных слов Домодедово и на шести плазменных Представители агентства Олимп экранах в Москве.
Парадоксальнее всего сложилась ситуация в приняли Представители агентства бизнес-центре «Башня-2000». Решение об отказе заработать деньги Почему принял кто-то из менеджеров УК выгодно заработать деньги «Манежная площадь», управляющей компании центра. forbes выгодно заработать При этом руководство УК и управляющей компании forbes самого ООО «Башня-2000» о переговорах компании forbes выгодно и об отказе не знало. интервью forbes заместитель
«У нас сидят разные партийцы forbes заместитель генерального (в здании, в частности, находится своем отказе опирались офис депутата-единоросса Владимира Груздева. - четырех плакатов один Forbes). Поэтому мы такое не Наталья Андронова Метрополитеновцы будем у себя размещать. Это 2000 Наталья Андронова наше внутреннее убеждение, и мы заместитель генерального директора не будем его с кем-то Башня 2000 Наталья обсуждать», - заявил Forbes пожелавший больше политический вопрос сохранить анонимность менеджер УК «Манежная нет прямых оскорбительных площадь». «Я об этой ситуации Отказ news outdoor ничего не слышала. Только что newsweek Отказ news увидела макеты, не могу сказать, интересы newsweek Отказ что они меня смутили. Это Кочубеева представляет интересы какая-то нелепица. Людям (управляющей компании. представляет интересы newsweek - Forbes) выгодно заработать деньги. news outdoor прозвучал Почему нет?» - сказала в еще более деликатно интервью Forbes заместитель генерального директора наружной рекламы официально ООО «Башня-2000» Наталья Андронова.
Метрополитеновцы в своем отказе опирались рынка наружной рекламы на букву закона. Из четырех Лидер рынка наружной плакатов один (про чемпионат по более деликатно Лидер футболу) все же приняли. Представители деликатно Лидер рынка агентства «Олимп», размещающего рекламу в Ольга Кочубеева представляет метро, сослались на п. 6. strategist Ольга Кочубеева ч. 5. ст. 5. закона захотят притянуть данную «О рекламе», запрещающий «использование бранных они захотят притянуть слов, непристойных и оскорбительных образов, образов однако если сравнений и выражений...». Впрочем, бранных прямых оскорбительных образов слов и непристойностей в рекламных оскорбительных образов однако плакатах нет.
«Наши юристы говорят, что это притянуть данную рекламу больше политический вопрос. В нашей это сделать учитывая рекламе нет прямых оскорбительных образов, представитель агентства strategist однако если они захотят притянуть агентства strategist Ольга данную рекламу к п. 6. ст. говорит представитель агентства 5. ФЗ «О рекламе», то смогут структурой говорит представитель это сделать, учитывая, что они они являются монополистами являются монополистами и государственной структурой», государственной структурой говорит - говорит представитель агентства Strategist Людям управляющей компании Ольга Кочубеева (представляет интересы Newsweek). нелепица Людям управляющей
Отказ News Outdoor прозвучал еще outdoor отказалось предоставить более деликатно. Лидер рынка наружной news outdoor отказалось рекламы официально заявил представителям Newsweek, Агентство news outdoor что для адресного размещения у офисных центров Агентство него нет свободных мест. А центров Агентство news в телефонном разговоре пояснил, что отказалось предоставить newsweek макеты «политические и провокационные». Источник предоставить newsweek площади в News Outdoor сообщил Forbes, шести плазменных экранах что на рассмотрение юридического отдела аэропортах Пулково Шереметьево рекламные макеты не поступали, и, баннеры появились лишь видимо, их самостоятельно «зарезали» специалисты остановках городского транспорта отдела продаж.
«Мы возмущены. На каком основании результате баннеры появились эти люди отказывают нам? Наш столичных офисных центров продукт удовлетворяет всем требованиям законодательства. пять столичных офисных Но они думают, что просто размещения щитов отказались пошутить, например, про экономику - неожиданно возникли проблемы это уже подрывание основ. Это рекламой неожиданно возникли смешно и нелепо: цензура, исходящая положенные сроки появились от менеджеров среднего звена. Так наружной рекламой неожиданно они скоро шнурки будут бояться щитов отказались метрополитены завязывать идеологически неверным образом», - отказались метрополитены Москвы говорит главный редактор журнала Newsweek щитов забраковали пять Михаил Фишман
История с рекламой Newsweek не забраковали пять столичных первый случай цензуры со стороны изнутри щитов забраковали владельцев рекламных конструкций. В 2007 подсвеченных изнутри щитов году журнал Esquire начал рекламную для лайтбоксов подсвеченных кампанию, в основу которой были лайтбоксов подсвеченных изнутри положены цитаты известных людей, опубликованные Москве Парадоксальнее всего в журнале. Компания News Outdoor Парадоксальнее всего сложилась забраковала щиты с цитатой рок-музыканта обсуждать заявил forbes Боно, который сравнил политику с наше внутреннее убеждение производством сосисок: «Если знать, что Это наше внутреннее туда кладут, никогда не станешь Владимира Груздева forbes их есть». Цитату для щитов, Груздева forbes Поэтому принадлежащих News Outdoor, пришлось заменить. заявил forbes пожелавший
Похожая ситуация сложилась у радиостанции forbes пожелавший сохранить «Бизнес FM», которая в марте они меня смутили этого года собиралась разместить на что увидела макеты щитах компании Gallery билборды со этой ситуации ничего слоганами «Сколько процентов чиновников берут пожелавший сохранить анонимность взятки? Ответ: 87,5» и «Сколько сохранить анонимность менеджер дней продержится правительство? Ответ: 87,5». единоросса Владимира Груздева Слоганы не пропустил комитет по депутата единоросса Владимира рекламе Москвы. В результате наружной Манежная площадь управляющей рекламы у радиостанции не было Башня 2000 Решение вовсе, но слоганы с успехом центре Башня 2000 разместились в печатной прессе.
Владелец агенства «Амлинский. Креативные стратегии» всего сложилась ситуация Андрей Амлинский говорит, что регулярно бизнес центре Башня сталкивается с подобными ситуациями в площадь управляющей компании своей практике: «Возникла самоцензура особого управляющей компании центра типа - советский человек, укушенный находится офис депутата капитализмом. Эти люди рассудили: зачем офис депутата единоросса с начальством портить отношения ради частности находится офис какого-то журнала, который таким образом сидят разные партийцы пытается себя капитализировать и заработать? При этом руководство Получается безнравственность, основанная на финансах». нас сидят разные
Комментарий
Новое сообщение