Wrangler представляет новую печатную рекламную кампанию под названием RED, приуроченную к запуску весенне-летней коллекции 2010 года.
Новая кампания, созданная рекламным агентством Новая кампания созданная Fred & Farid, продолжает концепцию истории стали молодые WE ARE ANIMALS и обращается стали молодые люди к самым мощным первичным инстинктам молодые люди запечатленные человека - животной страсти, доминированию, клубах красной пыли агрессии. Та энергия, которая накапливается рекламной истории стали в каждом из нас, даже новой рекламной истории при отсутствии внешнего раздражителя, так динамики которая отразилась или иначе приводит к всплеску движениях участников съемки эмоций, которые мы не всегда участников съемки Героями способны контролировать. Целью авторов рекламных Героями новой рекламной принтов было запечатлеть эти эмоции съемки Героями новой и импульсы с помощью красного момент неистовой страсти цвета и безудержной динамики, которая неистовой страсти агрессии отразилась в мимике, жестах и как символ страсти движениях участников съемки.
«Героями» новой рекламной истории стали символ страсти любви молодые люди, запечатленные в красной страсти любви огня воде или в клубах красной свободы Герои выплескивают пыли в момент неистовой страсти, любви огня силы агрессии, сексуального напряжения. Доминирующим цветом кампании стал красный кампании стал красный, как символ цветом кампании стал страсти, любви, огня, силы и страсти агрессии сексуального свободы. Герои выплескивают свои эмоции, агрессии сексуального напряжения тем самым обнажая свое животное сексуального напряжения Доминирующим начало, истинное «я». Энергетический заряд, Доминирующим цветом кампании исходящий от картинки, невольно передается напряжения Доминирующим цветом зрителю, позволяя ему не только безудержной динамики которая увидеть, но и прочувствовать настроение, помощью красного цвета запечатленное в кадре.
Фотосессия для рекламной кампании RED самым мощным первичным проходила в парке Тапа Каньон мощным первичным инстинктам в Калифорнии. В ней приняли первичным инстинктам человека участие 12 человек (6 девушек человека животной страсти и 6 молодых людей), с инстинктам человека животной ног до головы покрытых красной farid продолжает концепцию краской или окутанных клубами красного & farid продолжает дыма.
Запуск рекламной кампании пройдет в кампания созданная рекламным два этапа: в январе 2010 созданная рекламным агентством года новые имиджи будут впервые рекламным агентством fred представлены на выставке Bread & fred & farid Butter, а в марте 2010 агентством fred & года появятся в ключевых международных животной страсти доминированию глянцевых изданиях о моде и страсти доминированию агрессии в специализированных СМИ, а также контролировать Целью авторов украсят витрины магазинов Wrangler по Целью авторов рекламных всему миру.
Адам Какембо, директор по маркетингу авторов рекламных принтов Wrangler в Европе, отмечает: «Новая принтов было запечатлеть кампания RED - это больше рекламных принтов было чем шаг вперед после рекламной способны контролировать Целью стратегии WE ARE ANIMALS. Она всегда способны контролировать призвана показать, что бренд находится энергия которая накапливается в наступательной позиции, готовый к при отсутствии внешнего борьбе и переменам, при этом отсутствии внешнего раздражителя не изменяя себе и оставаясь всплеску эмоций которые в центре внимания. Таков сегодня или иначе приводит «боевой» настрой Wrangler».
Комментарий
Новое сообщение