Творческая группа дизайнерского бюро Didonato обновила внешний вид австралийской марки Schweppes. Сейчас в портфолио бренда находится около 100 видов продукции, которые визуально отчасти разрозненны.
В результате того, что отдельные элементы линейки стали более самостоятельными и приобрели "независимый" внешний вид, сам по себе бренд стал отходить в тень.
Перед агентством Didonato стояла задача создать нечто новое - смелое отображение характера Schweppes, которая объединило бы продукцию в его портфолио и создало бы для них общую историю в одном стиле.
Агентство Didonato сотрудничает с брендом уже более 7 лет, и поэтому дизайнеры с воодушевлением взялись за проект, целью которого было представить так хорошо знакомую им марку в новом стиле - унифицировав успешные тренды в оформлении бренда и сделав его более консолидированным.
Необходимо было выбрать стиль, который стал бы вызывать у покупателей эмоции и подталкивая их к более активным действиям - а именно, к покупке товара. С помощью изменения основных элементов визуального набора (цвета и формы), дизайнеры вывели на первый план уникальность Schweppes, при этом делая акцент на первоначальной и основной роли бренда.
Новая айдентика Schweppes рождает мифическую историю, смешанную с долей волшебства, изысканности и абсолютного качества. Новый образ продукции марки будет отображаться как в упаковке, так и в материалах для рекламных кампаний бренда.
Комментарий
Новое сообщение