"Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее?

Ростелеком представил апгрейд линейки конвергентных тарифов - индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет. 


Теперь абоненты Ростелекома могут не только объединять все необходимые услуги в один счет, но и настраивать каждую из них под себя: выбирать оптимальную скорость интернета, управлять количеством минут мобильной связи, выбирать пакеты каналов интерактивного ТВ и фильмов в онлайн-кинотеатре Wink.

"Новая рекламная кампания является ярким воплощением нашей коммуникационной платформы "Технологии возможностей". Мы запускали новый, сложный и вместе с этим инновационный продукт на рынок, поэтому перед нами стояла нелегкая задача. С одной стороны, просто и ясно донести суть продукта до конечного потребителя, а с другой - технологично раскрыть свойства нового тарифа. Поэтому креативную идею мы решили построить на интересной метафоре: главный герой ролика так же легко управляет пространством вокруг себя, как и абоненты Ростелекома могут управлять настройками своего тарифа", - отмечает вице-президент по маркетингу Ростелекома Инна Походня.

Рекламная кампания была разработана совместно с агентством MullenLowe Moscow и уже стартовала на федеральных ТВ-каналах, в наружной рекламе и интернете. 

​​Состав творческой группы

Ростелеком

  • Инна Походня, вице-президент по маркетингу
  • Ирина Ключерева, директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
  • Анастасия Зеленская, руководитель направления маркетинговых коммуникаций
  • Севиль Аннагельдыева, менеджер по маркетинговым коммуникациям

Агентство MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышев, креативный директор
  • Александр Саванин, креативный директор
  • Даниил Рябота, старший арт-директор
  • Михаил Налиухин, руководитель группы по работе с клиентами
  • Дмитрий Чуняев, продюсер
09-08-2021

Читайте также

Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен

"Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку"

Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни

KazanExpress использует новый формат наружки - 3D

Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка

"Святой Источник" залетает на TikTok

"Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек

Выбирайте правильный кэшбэк!

Х50. Игра на 50 миллионов!

Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка

Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины

В малом бизнесе всё QR!

Ставка по кредиту - не свидание вслепую

Забудьте про ужасы бухучета!

"Смотрим вместе" любимое кино в Wink

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код