Ростелеком представил апгрейд линейки конвергентных тарифов - индивидуальную настройку всех цифровых услуг, входящих в пакет.
Теперь абоненты Ростелекома могут не только объединять все необходимые услуги в один счет, но и настраивать каждую из них под себя: выбирать оптимальную скорость интернета, управлять количеством минут мобильной связи, выбирать пакеты каналов интерактивного ТВ и фильмов в онлайн-кинотеатре Wink.
"Новая рекламная кампания является ярким воплощением нашей коммуникационной платформы "Технологии возможностей". Мы запускали новый, сложный и вместе с этим инновационный продукт на рынок, поэтому перед нами стояла нелегкая задача. С одной стороны, просто и ясно донести суть продукта до конечного потребителя, а с другой - технологично раскрыть свойства нового тарифа. Поэтому креативную идею мы решили построить на интересной метафоре: главный герой ролика так же легко управляет пространством вокруг себя, как и абоненты Ростелекома могут управлять настройками своего тарифа", - отмечает вице-президент по маркетингу Ростелекома Инна Походня.
Рекламная кампания была разработана совместно с агентством MullenLowe Moscow и уже стартовала на федеральных ТВ-каналах, в наружной рекламе и интернете.
Состав творческой группы
Ростелеком
- Инна Походня, вице-президент по маркетингу
- Ирина Ключерева, директор департамента маркетинговых коммуникаций и развития бренда
- Анастасия Зеленская, руководитель направления маркетинговых коммуникаций
- Севиль Аннагельдыева, менеджер по маркетинговым коммуникациям
Агентство MullenLowe Moscow
- Андрей Чернышев, креативный директор
- Александр Саванин, креативный директор
- Даниил Рябота, старший арт-директор
- Михаил Налиухин, руководитель группы по работе с клиентами
- Дмитрий Чуняев, продюсер
Комментарий
Новое сообщение