Рекламная кампания, разработанная агентством MullenLowe Moscow, продвигает новую линейку воды с популярными вкусами от бренда "Святой Источник". Линейка "Святой Источник #cовкусом" представлена четырьмя вкусами: лимон, малина, клубника и яблоко.
Это новый продукт, рассчитанный на молодую аудиторию, которая устала от длинных манифестов. Поэтому креативная команда агентства решила создать что-то очень лаконичное и настолько же освежающее, как и сам продукт. Так родилась идея сделать яркий минималистичный креатив, который органично смотрелся бы в ленте TikTok.
Минимум текста и при этом максимальный фокус на продукте, бодрый монтаж и использование популярного в TikTok finger dance должны выделить ролики на фоне конкурентов и запомниться потребителям, подстегнув их освежиться #совкусом.
Состав творческой группы:
Borjomi:
- Маргарита Меликсетян – Marketing Director
- Анастасия Хижина – Marketing Manager
- Александра Гелета – Senior Brand Manager
- Екатерина Ермочихина – Brand Manager
MullenLowe Moscow:
- Михаил Пантелеев – Creative Director
- Галина Бабич – Art Director
- Анастасия Караматозян – Group Account Director
- Сергей Шилоносов – Account Director
- Евгения Сак – Account Manager
Комментарий
Новое сообщение