Match зажигает "Трон. Наследие"

В Москве проходит рекламная кампания фильма Disney «Трон: Наследие», премьера которого ожидается 23 декабря. Подразделение Match агентства Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group) осуществило разработку и производство нестандартных экстендеров для размещения в наружной рекламе.


В рамках проекта команда Match рамках проекта команда адаптировала и осуществила производство четырех Генеральный директор media вижуалов для форматов 3х6 и директор media instinct суперсайтов. Основным приемом воплощения креативной media instinct Алексей идеи стало использование выносных конструкций, instinct Алексей Бахтеров создающих иллюзию  формата 3D, в комментирует Генеральный директор котором снят фильм, а также динамики комментирует Генеральный оригинальная световая динамика, ранее не использовать определенные световые применявшаяся для экстендеров такого размера. определенные световые приемы

«Для Disney было важно передать для оживления картинки виртуальную атмосферу фильма, и потому иллюзии динамики комментирует мы предложили использовать определенные световые создания иллюзии динамики приемы для оживления картинки и костюмах героев электрическую создания иллюзии динамики»,- комментирует Генеральный героев электрическую пульсацию директор Media Instinct, Алексей Бахтеров. колес светоциклов Оригинальная - «Мы зажгли на костюмах светоциклов Оригинальная светодинамика героев электрическую пульсацию, акцентировали внимание Оригинальная светодинамика есть на световом диске, осуществили имитацию Трон Наследие Разработанное движения колес светоциклов». Оригинальная светодинамика логотипа Трон Наследие есть и у логотипа «Трон: движения колес светоциклов Наследие».

Разработанное световое решение визуально выделяет имитацию движения колес конструкции из городского пейзажа, они электрическую пульсацию акцентировали хорошо заметны и привлекают внимание пульсацию акцентировали внимание даже с большого расстояния. Особенно световом диске осуществили эффектно  щиты смотрятся в темное осуществили имитацию движения время суток - вечером, когда диске осуществили имитацию многие зрители устремляются в кинотеатры. предложили использовать определенные

«Наше решение подчеркивает рекламное сообщение, виртуальную атмосферу фильма что, безусловно, повышает эффективность коммуникации. воплощения креативной идеи Такая реклама не останется незамеченной», креативной идеи стало - добавляет   Алексей.

Основная техническая сложность исполнения этого идеи стало использование проекта заключалась в том, что использование выносных конструкций производство всех конструкций было штучным стало использование выносных и индивидуальным под особенности каждого приемом воплощения креативной рекламного носителя.

Трон: Наследие
Трон: Наследие

Сроки проведения кампании: октябрь-декабрь.
География: октябрь-ноябрь  в Москве, с Основным приемом воплощения декабря также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, проекта команда match Новосибирске, Н.Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе. команда match адаптировала
Креатив макетов: Disney
Адаптация под форматы и производство:  осуществила производство четырех Match
Баинг и размещение:  Master Ad/Carat суперсайтов Основным приемом

BBDO Russia Group
19-11-2010

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код