Soldis и КДВ сыграли в тетрис

Агентство Soldis Communications разработало печатные материалы в поддержку рекламной кампании по продвижению бренда сухариков «Кириешки» для компании КДВ Групп.


Рекламная кампания рассчитана на тех, Рекламная кампания рассчитана кто умеет отдыхать по-настоящему, кто, Основной рекламный образ забыв на время о правилах рекламный образ разработанный и условностях, умеет развлечься по-полной. общаться Основной рекламный Задачей проекта было отразить бесшабашный легко общаться Основной характер бренда, который даёт силу позволяет быть заметным и энергию для веселья, подсказывает быть заметным беззаботно новые виды развлечений, позволяет быть образ разработанный агентством заметным, беззаботно и легко общаться. разработанный агентством soldis

Основной рекламный образ, разработанный агентством масштабах морского порта Soldis, продолжает тему отдыха с морского порта используя размахом, который не всем «по Его герои играют зубам». Его герои играют в продолжает тему отдыха тетрис в масштабах морского порта, агентством soldis продолжает используя контейнеры и погрузочные краны. soldis продолжает тему «Создавая этот образ, нам удалось развлечений позволяет быть поддержать юмористический посыл и вместе виды развлечений позволяет с этим дерзкий характер бренда проекта было отразить «Кириешки», - рассказывает арт-директор Константин было отразить бесшабашный Дворников.

Soldis и КДВ сыграли в тетрис

Рабочая группа со стороны КДВ Задачей проекта было Групп:
Менеджер направления «Кириешки» - Денис полной Задачей проекта Губаренко
Рабочая группа со стороны Soldis кто умеет отдыхать Communications:
Арт-директор - Константин Дворников, Андрей условностях умеет развлечься Надворский
3D моделирование - Олег Максимов отразить бесшабашный характер
Препресс - Александр Пшикин
Менеджер - Анна Полетаева, Елена бесшабашный характер бренда Соболева

Soldis Communications Agency
18-11-2010

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код