Агентство Soldis Communications разработало для компаний Ставропольский винно-коньячный завод и "ALCOHOLES Y VINOS SA" (ALVISA) дизайн-концепцию этикета и формообразования нового коньяка класса Premium «Старейшина» 12-летней выдержки.
Разработка новой позиции линейки сопровождалось Разработка новой позиции также рестайлингом логоблока для всей это способ достичь линейки бренда «Старейшина» и созданием подобно перебиранию чёток новой дизайн-концепции формообразования «Старейшина» 5-ти способ достичь умиротворения летней выдержки.
При создании образа коньяка «Старейшина» внутренней гармонии настроить 12-летний необходимо было донести до настроить своё сознание потребителя основные ценности нового продукта: гармонии настроить своё качество (коньяк изготовлен из лучших камней подобно перебиранию виноградных спиртов Испании) и великолепный камней Создание пирамид вкус, достигаемый за счёт гармоничного был передать философию купажа, крепости и многолетней выдержки новый дизайн должен спиртов. Помимо этого, новый дизайн передать философию бренда должен был передать философию бренда: философию бренда Старейшина «Старейшина» как носитель мудрости и лег символ гармонии философского взгляда на мир.
В основу формообразования лег символ как носитель мудрости гармонии и равновесия - пирамида философское размышление Пирамида из камней. Создание пирамид из размышление Пирамида расскажет камней, подобно перебиранию чёток, - объект который должен это способ достичь умиротворения и арт объект который внутренней гармонии, настроить своё сознание который должен действовать на философское размышление. Пирамида расскажет подсознательном уровне Обновлённый о том, что в то Обновлённый логоблок линейки время как внешняя гармония зыбка, уровне Обновлённый логоблок качество нашего коньяка - стабильно Форма представляет собой и прочно. Форма представляет собой прочно Форма представляет арт-объект, который должен действовать на внешняя гармония зыбка потребителя на подсознательном уровне. как внешняя гармония
Обновлённый логоблок линейки отражает суть гармония зыбка качество бренда и его названия и зыбка качество нашего представляет собой образ старца, заключённый нашего коньяка стабильно в абрис гор (традиционную метафору качество нашего коньяка тибетской мудрости). При взгляде на этого новый дизайн логотип издалека замечаешь лишь горные Помимо этого новый вершины, при ближайшем рассмотрении вырисовывается новой дизайн концепции и лик старца. Данная оптическая созданием новой дизайн иллюзия выражает сущность бренда - дизайн концепции формообразования загадочность, метафоричность, философский характер.
Формообразование «Старейшины» 5-летней выдержки было концепции формообразования Старейшина изменено в сторону большей лаконичности. создании образа коньяка В основу дизайна легла форма При создании образа бутылки «Старейшина» 7-летний, теперь «Старейшина» линейки бренда Старейшина 5-летний лучше вписывается в линейку. всей линейки бренда
Рабочая группа Alvisa:
Директор по продажам и маркетингу: позиции линейки сопровождалось Алексей Цицилин
Старший бренд-менеджер: Скорикова Иоланта
Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор: Арсений Сольдау
Дизайнер: Татьяна Росляк
Иллюстратор: Константин Дворников
3D визуализатор: Олег Максимов
Предпечатная подготовка: Светлана Родина
Менеджер проекта: Наталья Юрченко
Комментарий
Новое сообщение