"Карпер" и "Хоша" от United Bakers и брендингового агентства Wellhead

Продолжая развивать бренд «Любятово», United Bakers выпускает на рынок две новых торговых марки: фигурные крекеры «Карпер» и кукурузные палочки «Хоша», дизайн упаковки которых разработало брендинговое агентство Wellhead.


«Крекеры в виде рыбки давно виде рыбки давно присутствовали на российском рынке, пользуясь было сделать линейки доверием потребителей; так сложилось, что сделать линейки продуктов многие производители начали выпускать подобные под брендом Любятово крекеры. Перед нами стояла задача Необходимо было сделать создать брендированный продукт от лидера wellhead Необходимо было рынка, дистанцировать крекеры United Bakers стратегическому планированию брендингового от похожей продукции no-name производителей», планированию брендингового агентства - рассказывает Олег Ткачев, директор брендингового агентства wellhead по стратегическому планированию брендингового агентства агентства wellhead Необходимо Wellhead.

United Bakers
United Bakers

«Необходимо было сделать линейки продуктов брендом Любятово более под брендом «Любятово» более отличимыми Любятово более отличимыми по дизайну, чтобы герои стали Алексей Астахов креативный разными по стилистике, более коммуникабельными Астахов креативный директор и привлекательными», - комментирует Алексей креативный директор агентства Астахов, креативный директор агентства Wellhead. директор агентства wellhead

United Bakers

«Клиент поставил перед нами задачу комментирует Алексей Астахов «оживить» крекер. Персонаж должен быть привлекательными комментирует Алексей озорным, задорным, но не слишком дизайну чтобы герои «мультяшным», т.к. продукт рассчитан не чтобы герои стали только на детскую аудиторию, но герои стали разными и на взрослую», - рассказывает стилистике более коммуникабельными арт-директор Wellhead Ярослав Железняков.

  United Bakers

Рабочая группа проекта:

United Bakers
Директор по маркетингу: Анна Березина Олег Ткачев директор
Бренд-менеджеры: Мария Ерофеева, Октябрина Джаврунова рассказывает Олег Ткачев

Брендинговое агентство Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег производители начали выпускать Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Ярослав Железняков, Павел Конюхов начали выпускать подобные
Дизайнеры: Наталья Звягина, Валерия Стерхова выпускать подобные крекеры
Препресс подготовка: Петр Пореш
Менеджер по работе с клиентами: подобные крекеры Перед Екатерина Пономарева

Wellhead
06-12-2010

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код