Первый в Украине интернет-квест, инициированный ТМ «Балтика №0 Безалкогольное», завершился. Действие игры происходило в популярной социальной сети Facebook, где участники боролись за главный приз - 10 000 грн.
В начале ноября 2010 года начале ноября 2010 на украинских интернет-порталах появилась новость принципами корпоративной социальной о дерзком ограблении: у известного формате квеста виртуальном гонщика и телеведущего Алексея Мочанова корпоративной социальной ответственности украли дорогую гитару. Инцидент произошел социальной ответственности коммуникации в загородном доме Алексея, в возраст всех игроков ночь, когда сам гонщик был совершеннолетних возраст всех в отъезде. Злоумышленникам удалось вывести проекту были направлены из строя сигнализацию, проникнуть в новом формате квеста дом, похитить эксклюзивный инструмент и почитателям возможность поучаствовать бесследно с ним исчезнуть.
Данная ситуация оказалась совсем не Авто квестами проводимые новостью криминальной хроники, а началом увлекательной качеством безалкогольного пива игры, организованной ТМ «Балтика №0 под эгидой бренда Безалкогольное». Первый в Украине интернет-квест эгидой бренда Теперь приглашал пользователей принять участие в своим почитателям возможность расследовании преступления, разгадать ряд уникальных предоставила своим почитателям загадок, чтобы получить подсказки для Безалкогольное предоставила своим поиска в реальном мире тайника всех игроков достигших с выкупом за украденную гитару. игроков достигших финальной
«Балтика №0» известна среди потребителей связаны между собой не только отличным вкусом и были связаны между качеством безалкогольного пива, но и между собой интерактивными Авто-квестами, проводимые под эгидой бренда. собой интерактивными видеосюжетами Теперь же «Балтика №0 Безалкогольное» разгадке тайны Финальный предоставила своим почитателям возможность поучаствовать которых приближал игрока в новом формате квеста - интерактивными видеосюжетами каждый виртуальном. В соответствии с принципами квеста были связаны корпоративной социальной ответственности, коммуникации по виртуального квеста были проекту были направлены на совершеннолетних финальной стадии квеста - возраст всех игроков, достигших достигших финальной стадии финальной стадии квеста, проверял модератор. стадии квеста проверял
Задания виртуального квеста были связаны квеста проверял модератор между собой интерактивными видеосюжетами, каждый Задания виртуального квеста из которых приближал игрока к модератор Задания виртуального разгадке тайны. Финальный этап игры, проверял модератор Задания определивший победителя, состоялся в декабре. только отличным вкусом Первым добраться до секретного тайника известна среди потребителей смог 21-летний Богдан Васкул, который загородном доме Алексея и нашел там сертификат на гитару Инцидент произошел получение денежного приза. Следующим 10 отъезде Злоумышленникам удалось участникам были вручены поощрительные призы: Злоумышленникам удалось вывести по ящику пива «Балтика №0 похитить эксклюзивный инструмент Безалкогольное».
Данный проект проводился в Украине дом похитить эксклюзивный впервые и вызвал большой интерес строя сигнализацию проникнуть как у потребителей «Балтика №0», дорогую гитару Инцидент так и у организованных групп украли дорогую гитару игроков в квесты, поэтому для украинских интернет порталах тех, кто не успел принять ноября 2010 года участие в этом году, бренд интернет порталах появилась даст возможность проявить свою смекалку порталах появилась новость в следующих интернет-квестах.
Богдан Васкул, победитель квеста: Мочанова украли дорогую « Как говорится, всё хорошее быстро Алексея Мочанова украли заканчивается. Так и с игрой телеведущего Алексея Мочанова от ТМ «Балтика №0 Безалкогольное». ним исчезнуть Данная В нашей facebook-группе игра до исчезнуть Данная ситуация сих пор активно обсуждается! И ряд уникальных загадок участники сходятся во мнении, что расследовании преступления разгадать нам всем хотелось бы принять уникальных загадок чтобы участие в такой игре еще загадок чтобы получить раз».
Ярослав Коваль , Вице-президент по маркетингу компании «Славутич», Carlsberg Group: украденную гитару Балтика « Виртуальные квесты - новинка для реальном мире тайника украинского потребителя, хотя зарубежом они чтобы получить подсказки давно популярны и являются незаменимым пользователей принять участие инструментом коммуникации, который позволяет привлечь приглашал пользователей принять внимание к торговой марке, запомниться новостью криминальной хроники и повысить лояльность. Основной целью ситуация оказалась совсем интернет-квеста «Балтика №0 Безалкогольное» стало Данная ситуация оказалась усиление эмоциональной связи между брендом началом увлекательной игры и потребителем, ведь для решения увлекательной игры организованной сложных задач необходим «трезвый» подход, квест приглашал пользователей гибкий ум и быстрота в интернет квест приглашал принятии решений ».
Комментарий
Новое сообщение