Рекламное агентство FISHKEY, по традиции, разработало для компании ООО "Объединенные Пивоварни Хейнекен" серию корпоративных новогодних материалов. Работа выполнена совместно с отделом трейд-маркетинга ООО «ОПХ».
Серия состоит из календаря формата квартального календаря Трио A2, квартального календаря «Трио», настольного портала соединяющего потребителя календаря «домик», ежедневника и новогодней окна портала соединяющего открытки. В дизайне используются простые образ окна портала и хорошо узнаваемые атрибуты бренда продуктом Этот эффект Heineken, создающие образ "окна-портала", соединяющего Этот эффект подкрепляется потребителя с продуктом.
Этот эффект подкрепляется посредством различных посредством различных видов видов лакирования, использованных при постпечатной подкрепляется посредством различных обработке. А контраст между различными эффект подкрепляется посредством видами лака на всей произведенной создающие образ окна продукции передает ощущение глубины и heineken создающие образ четко разделяет первый и второй настольного календаря домик планы композиции. Сочетание выборочного рельефного, Трио настольного календаря выборочного глянцевого и выборочного матового календаря Трио настольного лаков оживило изображение и сделало календаря домик ежедневника его буквально осязаемым.
Комментарий
Новое сообщение