Медведи, пчелы и яркие краски

Fabula Branding  разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от "Увелки"


Задача

Известная российская компания, лидер в производстве круп, "Увелка" выпустила новую линейку экструзии - сухих завтраков с яркими вкусами: клубнично-йогуртные, медовые, молочная карамель и другие. Для удобства потребителей было принято решение использовать классическую для категории картонную упаковку.

Решение

Сухие завтраки - продукт для всей семьи, поэтому дизайн упаковки должен быть интересен и детям, и взрослым. Fabula Branding разработали решение, центром которого стали милые и стильные персонажи, выделяющие линейку на полке. Крупные иллюстрации веселых медвежат, пчел, котят и обезьян отлично справляются с вкусовой отстройкой и вызывают положительные эмоции.

Визуальная чистота дизайн-решения позволила легко разместить на лицевой стороне УТП, рассказывающие о натуральности продукта и витаминах, которые в нем содержатся. На обороте размещена навигация по линейке, а также головоломки, обеспечивающие дополнительную привлекательность для детей.

08-10-2021

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код