Подсолнечное масло "Россиянка" выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой. Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ "Россиянки" и повысить воспринимаемую стоимость марки.
Название "Россиянка" создает чёткую национальную окраску и требует раскрытия темы. При этом при разработке нового имиджа марки уходить в старину и лубок было недопустимым, наоборот, нужно было сделать актуальный яркий дизайн с российским колоритом, понятный современному потребителю. Форму бутылки также необходимо было обновить - сделать её уникальной и запоминающейся. Для решения этой сложной задачи был объявлен тендер, в котором участвовало несколько ведущих российских брендинговых агентств. В итоге победила концепция агентства UPRISE.
Образ цветка подсолнуха оказался наилучшим образом и решением для нового дизайна. Центральный лепесток – это логоблок, вмещающий название "Россиянка" и ключевое УТП марки, остальные лепестки обрамляют, расходятся веером, заполнены стилизованным орнаментом и пэчворком. Цветовое решение сложилось из цветов российского флага в сочетании с солнечной желто-оранжевой гаммой, присущей маслу, и из золота, ведь оно делает этикетку богаче и ярче. Получилась современная российская классика. Авторский шрифт логотипа стилизован под старорусские мотивы, добавляет бренду индивидуальности и колорита. Обновленная бутылка высокая, стройная, эргономичная, в ее оформлении использованы паттерны с этикетки и завиток-айкон.
В рамках проекта также была разработана упаковка для спредов "Россиянка". Получившаяся дизайн-концепция отлично "легла" на данный формат, заиграла по-новому. Дополнительно агентством было создано несколько кей-вижуалов для размещения в местах продаж.
"На полке обновленная "Россиянка" сразу привлекает внимание. Упаковку хочется взять с полки и рассмотреть. Новая "Россиянка" была отлично принята потребителем. Комплекс мер вкупе с редизайном позволил увеличить продажи на 935% в 2020 году по сравнению с 2019 годом на территории РФ – целевой территории продаж данного бренда. Самый значительный рост продаж произошел в крупных федеральных сетях таких как Магнит, ВЕРНЫЙ, Дикси, X5. Также, значительно вырос объем продаж в несетевой рознице" - комментирует проделанную работу Мария Нестерова, менеджер отдела маркетинговых коммуникаций ГК "РУСАГРО".
Комментарий
Новое сообщение