MTC LIVE открывает двери в мир развлечений в новой рекламе

ПАО "МТС" запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса МТС Live. Проводником в мир реальных развлечений для героев видеороликов стал молодой TikTok-инфлюэнсер Эрик Тусовка, который снимает эксцентричные обзоры на московские заведения.


С помощью сервиса МТС Live, Эрик открывает двери, которые ведут прямо на лучшие мероприятия – концерты, выставки и кино.

Ролики снимали в карьере в Подмосковье, где специально для проекта устроили настоящую арт-выставку, построили кинотеатр под открытым небом и сцену на воде для рок-концерта. Такое решение добавило кинематографичности и волшебства нарративу.

Режиссером проекта стал Владимир Бек, а трек для роликов был написан Отабеком Саламовым – композитором и лидером группы "NEEDSHES".

"Молодые люди настолько погружены в мир диджитал, что иногда стоит напомнить им о реальных эмоциях и реальных ивентах, таких как концерты, выставки и кино. А с сервисом МТС Live можно открывать мир реальных развлечений, покупая билеты без наценки и с выгодным кэшбэком", – рассказывает Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Состав творческой группы:

МТС (клиент):

  • Мария Яковлева – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Копытин Валерий – руководитель молодежного направления МТС
  • Арина Ежова – менеджер проекта
  • Верстин Николай – менеджер проекта

Креативное агенство: BBDO Moscow

  • Владимир Бек – режиссер
12-10-2021

Читайте также

BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам

МТС подскажет, как путешествовать чаще

HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3

BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России

МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать

Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС

Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию

Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно

Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС

МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще

"Перекрёсток" и BBDO запустили имиджевую кампанию "Магия перекрёстка"

"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

BBDO и Poetti зажигают новую кофейную звезду

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код