Глобальная сеть медиаагентств PHD, входящая в Omnicom Media Group, представила новый логотип и обновленный фирменный стиль. Они гармонично сочетаются с ключевым лозунгом "Совершить рывок" - призывом использовать силу воображения и помогать компаниям-клиентам стремительно ускорить рост бизнеса.
Филиппа Браун (Philippa Brown), генеральный директор сети PHD, отмечает: "Более 30 лет PHD делает ставку на креативность, новаторство и передовые идеи. Именно креативность и сила воображения - движущие факторы нашей отрасли. Мы стремимся помочь клиентам совершить рывок в экономическом плане - и верим, что для этого от нас требуется творческий рывок. Эта идея и нашла свое отражение в новом образе бренда и современном, динамичном логотипе, иллюстрирующем нашу устремленность в будущее".
Марк Холден (Mark Holden), глобальный директор по стратегии, добавляет: "Современные технологии и большие данные позволяют маркетологам намного эффективнее определять целевую аудиторию и измерять успех кампаний. Это тоже важно, но мы в PHD знаем, что на самом деле выдающаяся рекламная кампания начинается с выдающейся творческой идеи. В центре нашей обновленной идентичности находится прежде всего креативность - потому что именно сила воображения, а не отчеты и таблицы, помогает стимулировать стремительный рост бизнеса".
Переосмысленный фирменный стиль, созданный в сотрудничестве с независимым дизайнером-художником Космо Джеймсоном (Cosmo Jameson), учитывает возможности цифровой среды, видео- и аудиоконтента и полностью отражает кредо бренда PHD - "Совершить рывок".
Основу нового образа бренда составляют визуальные материалы, иллюстрирующие ценности PHD: креативность, храбрость, открытость, сотрудничество и любознательность. Они напоминают, что именно творческий подход и новаторство сотрудников PHD помогают клиентам развивать свой бизнес.
Динамику образу придают фирменные изображения и видеоролик, освещающие двойственность мира, переходящего из одного состояния в другое через серию нешаблонных визуальных решений.
Аврил Кэнаван (Avril Canavan), глобальный директор PHD по маркетингу, поясняет: "Новый фирменный стиль с самого начала апеллирует к возможностям цифровой среды и видеоконтента. Его динамика отражает наш подход к работе и воплощает наши принципы. Логотип может физически совершить рывок, чтобы в движении открыть зрителю преображенный мир".
Дизайнер Космо Джеймсон отмечает: "PHD - интеллектуальный лидер отрасли. Компания объединяет стратегический и творческий подходы. Перед нами стояла задача изобразить "рывки" воображения и двойственную природу бренда. Эти две темы подсказали нам привлекательный и узнаваемый визуальный язык идентичности PHD. Он определяет характер изображений, видеоролика, но что важнее всего - логотипа, для которого мы выбрали амбиграмму".
"Дизайн логотипа передает энергию движения. Симметрия относительно центра позволяет даже в статике продемонстрировать динамичность амбиграммы, его форма создает ощущение, что в любой момент он может совершить рывок", - продолжает Джеймсон.
Новый фирменный стиль внедряется внутри компании и за ее пределами, более чем на 100 рынках, где присутствует PHD.
Комментарий
Новое сообщение