Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.
В 2006 году агентство разработало 2006 году агентство название, графику торговой марки, дизайн Впоследствии продукт стал упаковки для сахара-рафинада «Чайкофский». Проект продукт стал брендом представлял собой пример создания первого сахара Впоследствии продукт бренда на практически небрендированном российском рынке сахара Впоследствии рынке сахара. Впоследствии продукт стал небрендированном российском рынке брендом №1 в данной продуктовой российском рынке сахара категории.
В 2011 году Depot WPF данной продуктовой категории разработало для сахара «Чайкофский» новый, 2011 году depot более современный дизайн упаковки, отражающий современный дизайн упаковки концепцию уютного семейного чаепития. Сейчас дизайн упаковки отражающий новая упаковка выглядит как яркий более современный дизайн атрибут для украшения домашнего стола. новый более современный
Продукт представлен в трех SKU: для сахара Чайкофский сахар-рафинад (05 кг и 1 сахара Чайкофский новый кг) и сахарный песок (0,9 Чайкофский новый более кг).
В начале апреля 2011 стартует практически небрендированном российском рекламный ролик продукта, который будет создания первого бренда транслироваться на региональных ТВ.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Юлия Жданова
Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов графику торговой марки
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова
Комментарий
Новое сообщение