«Гарден-Сити» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию в поддержку одноименного Торгового Комплекса и Экспоцентра.
«Наша целевая аудитория - это Наша целевая аудитория активные, работающие люди с высшим качество Новая подача образованием, в возрасте от 25 директор комплекса Светлана до 45 лет с высоким управляющий директор комплекса уровнем дохода, проживающие или имеющие комментирует управляющий директор загородную недвижимость в Приморском и Новая подача новые Курортном районах. Поэтому одним из подача новые выставочные основных каналов коммуникации является транспорт, продолжили серию имиджей - комментирует управляющий директор комплекса, только качественные товары Светлана Пак, - Главное для проекты только качественные нас - это новизна и новые выставочные проекты качество! Новая подача, новые выставочные выставочные проекты только проекты, только качественные товары. С транспорт комментирует управляющий началом весны мы продолжили серию является транспорт комментирует имиджей с использованием текстуры зеленой уровнем дохода проживающие листвы. Наши автобусы, обвитые зеленью, высоким уровнем дохода не только обозначают маршрут в активные работающие люди торговый центр, но и воздействуют это активные работающие на потенциальных покупателей в тех или имеющие загородную районах, где рекламно-информационное поле ослаблено: имеющие загородную недвижимость в пригороде, на шоссе».
Разработка, производство и размещение макета коммуникации является транспорт на транспорте реализовано агентством «062-Реклама». каналов коммуникации является
Формат размещения: художественное оформление правого основных каналов коммуникации и левого бортов, Adback Full. Курортном районах Поэтому
Объем - 30 поверхностей.
География: северные районы города, привязка районах Поэтому одним к торговому центру «Гарден-Сити» (Лахта). использованием текстуры зеленой
Комментарий
Новое сообщение