Презентация новой косметической линии Fa NutriSkin
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Schwarzkopf & Henkel обеспечило организационную и PR-поддержку презентации новой косметической линии Fa NutriSkin с 7 ухаживающими компонентами.
Vivienne Westwood представляет эксклюзивное платье специально для журнала Marie Claire
Впервые за всю историю, дизайнер мирового масштаба Вивьен Вествуд и международный журнал мод Marie Claire объединили усилия для создания захватывающего глобального проекта, призванного обратить внимание общественности на проблемы мировой экологии.
SNC – новое название Sex and the City!
SNC – новое название журнала Sex and the City. Увидеть журнал с двойной обложкой читатели смогут уже 17 июня.
Сбербанк начинает выпуск памятных монет, посвященных Олимпиаде 2014
Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф в рамках Петербургского международного экономического форума объявил о запуске продаж 17 июня 2011 года первых памятных монет из драгоценных металлов, посвященных XXII Олимпийским зимним играм 2014 года в г. Сочи, в рамках реализации Монетной программы «Сочи 2014».
Брендинг оружейной марки ORSIS
Дизайн-студия X-Project сообщает о завершении разработки фирменного наименования и логотипа для ООО «Промтехнологии», производителя высокоточного нарезного стрелкового оружия.
Джамала стала лицом ТМ "SMILE"
«Улыбка в кармане» - так называется совместная работа популярной украинской певицы Джамалы и ТМ Smile. 2 июня 2011 года на национальных телеканалах Украины стартовала рекламная кампания влажных салфеток ТМ Smile в обновленном дизайне.
Успешный выставочный стенд и как его оформлять
Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду. Есть несколько проверенных формальных средств привлечения внимания потенциальных клиентов и партнеров.
Новые тенденции в создании фирменных стилей
Фирменный стиль является основой коммуникации любого бренда. Современное изменение коммуникационного поля, появление новых медианосителей, изменение способов и главное, изменение формы общения с потребителем, изменило и подходы к созданию фирменного стиля. В данной статье мы рассмотрим основные изменения в коммуникационном поле бренда и их влияние на фирменный стиль, как один из основных элементов коммуникации бренда.
Tuborg и digital-агентство TRAFFIC приглашают на музыкальный фестиваль
В преддверии одного из самых масштабных музыкальных фестивалей страны TuborgGreenfest, digital-агентство TRAFFIC запускает новое решение сайта www.tuborg.ru. Посетители обновленного сайта получили возможность создавать свои собственные треки, а также пополнять счет в сети Вконтакте в ходе участия в промо-акции.
Конкурс граффити на мусорных контейнерах
Компания «Инфо-Ю», ведущий оператор наружной рекламы в Тамбове и области, оказала информационную поддержку ставшему уже традиционным конкурсу граффити на мусорных контейнерах.
Маленькие брендики хотят быть похожими на большие
Новый логотип Одноклассников очень напоминает лого фан сообщества «Боржоми Одна Команда», который был создан летом прошлого года.
Креатив для BASF в Украине
Креативным агентством AdShotCreative был разработан базовый рекламный имидж для Агроотдела - Представительства немецкого химического концерна BASF. Имидж планируется к использованию на территории Украины и некоторых стран СНГ.
Победитель конкурса "Яркие идеи" едет в Монте-Карло
Компания «3М Россия» подвела итоги первого этапа Всероссийского конкурса «Яркие идеи», по результатам которых долгожданную поездку в Монте-Карло выиграл Олег Горбачев, собравший из клейких листочков Post-it® композицию «Гениальное просто», изображающую знаменитый портрет Альберта Энштейна.
Лаконичность в стиле "Клинское"
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки пива «Клинское».
Grolsch как искусство!
Grolsch стал партнером End of year exhibition - выставки молодых художников- студентов Британской школы дизайна.